Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: if life were more like theater it wouldn't suck so much (список заголовков)
02:30 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.

Почему все хорошие вещи должны заканчиваться, а мюзиклы - закрываться?:weep3: с другой стороны - мне дико интересно, куда Адама понесет дальше. пусть как минимум альбом новый выдаст. и больше бродвея. и гест старринг в смэше. и вообще.

@темы: широкий путь и западный конец, if life were more like theater it wouldn't suck so much

18:04 

memphis lives in me

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Последнее мемфисовское шоу начнется через пять часов, так что пока объявляю поминальную вечеринку. Настроение траурное, дресскод тоже. Рыдания, оргии, фотографии и гифки приветствуются.


@темы: широкий путь и западный конец, if life were more like theater it wouldn't suck so much

19:32 

еще один мемфисопост, что уж там

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.

Когда они в последний день выпендриваются как могут - это самое прекрасное зрелище на земле.

@темы: широкий путь и западный конец, if life were more like theater it wouldn't suck so much

13:51 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Чессы случились в Мельбурне, и я рыдаю, потому что

Если оставить в стороне логичный вопрос, что такое надето на Арбитра, то визуально меня это более чем удовлетворяет: светлый Анатолий с щепоткой онегинщины, красивый Фредди и homoerotic tension посередине.
А вот эту я люблю еще больше:

"Моя Флоренс, не твоя Флоренс" и ревнивый цап.
Мне нравятся костюмы ансамбля, и я даже готова не ржать так сильно над тем фактом, что Светлана у них с косой а ля Тимошенко, а добрый дядя Молоков носит кожаные плащи поверх водолазок.

@темы: i want to talk chess, if life were more like theater it wouldn't suck so much

18:10 

мои вечные страдания

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.

А между тем офф-бродвейский Рент закрывается. И не то что бы я испытывала такие сильные чувства к этой версии (костюмы не прощу), но это все-таки Рент, и он опять закрывается, и почему опять в сентябре, я вас спрашиваю? Что не так с этим миром?
Вместо того чтобы играть положенные этюды, я мучаю клавишы первыми восемью тактами seasons of love. Получается пока что плохо, но у меня весь вечер впереди.

У Энтони недавно в твиттере было: "I've always said that if you're allergic to RENT (& there are folks who are) then a part of you is a little dead inside". Я не терплю обобщений, но когда при мне человек, который безумно консервативен по сути своей и не любит (загибайте пальцы) мюзиклы, геев (трансвеститов сюда же), негров, наркоманов и вич-положительных, после просмотра фильморента хочет посмотреть и сценическую версию тоже, то мне сложно не соглашаться с этими словами.
Пойду дальше ломать пальцы.

@темы: широкий путь и западный конец, I don’t own emotion - I rent, if life were more like theater it wouldn't suck so much

14:29 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
В июне я уже выкладывала фрагмент этого шоу, но этот кусок еще прекраснее, потому что:

Сначала Адам поет Anthem. ANTHEM. Она же песня печального эмигранта, она же патриотично-поем-под-советский-флаг-на-фоне. Я люблю её, кстати. После десятка прослушиваний прониклась и полюбила. До этого самого момента я даже не подозревала, насколько я её хотела в исполнении Адама :alles: Даже если он два раза перепутал слова, это все равно asdfghjkl;lkjhgfsdfghjk. Мне нужно срочно извлечь аудио.

Ну а потом начинается обычная программа от Миранды, и в конце Адам поет, виляя задницей. Простите, у меня эмоции :lol:
P.S. наконец-то узнала, откуда этот диалог про "Rent - porn musical, Aida - black on white porn, Cabaret - jew on german porn, Memphis - black on white porn again". Теперь могу жить спокойно.

@темы: широкий путь и западный конец, i want to talk chess, if life were more like theater it wouldn't suck so much

22:27 

"ммм", а пишется как "эм-эм-эм"

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
And by the way... "hockadoo" - is this dirty?


Я посмотрела двдрип Мемфиса с Чадом в роли Хьюи, и моя жизнь никогда не будет прежней.

Мне срочно нужен бутлег с Адамом, чтобы понять, должен ли Хьюи выглядеть укуренным дебилушкой, которого в детстве каждый день роняли с лестницы вниз головой, или это такая концепция персонажа лично от Чада Кимбалла.
Но он такой! укуренный! дебилушка! "The name's Huey Calhoun and I'm white". А его альтернативная реклама! А его костюмы! И вообще - YOU LOOK LIKE A CHRISTMAS TREE WITH A DRINKING PROBLEM.
Я смеялась, я плакала и снова смеялась. И я даже готова выдохнуть и закрыть глаза на тот момент, когда мне хотелось уронить на Хьюи пару скамеек за то, как он обращается с Фелицией. Намеренно подвергать её опасности лишь бы она не покидала Мемфис? После того, как её один раз уже избили до состояния нестояния? лолшто? Монтего, к слову, в роли Фелиции волшебна.
Ну и конец, конечно. Грустный, жизненный и красивый.
Пойду поплачу.

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much

23:57 

мне нужен тег "сеансы ночного мюзиклозадротства"

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Вы не поверите, но у меня иногда спрашивают, зачем мне еще-еще-еще копии мюзиклов, которые я уже смотрела, особенно если есть запись в хорошем качестве, а я отрываю себе бутлеги. Да, такое в самом деле спрашивают. И я даже подвисаю ненадолго, потому что как можно не понимать? Это же театр. Там каждый_чертов_раз что-нибудь происходит по-другому. Слова в конце концов кто-нибудь забудет. Или голос сорвется (всякий раз вспоминаю, как на видео opening night Рента в Christmas Bells на "Mimiiiiiiiii" у Адама брутально сломался голос. пур бейби). Но это скорее неловкие моменты, которые я не люблю, а люблю я вот такое, например:

Это из тура '09 года, из оригинального состава тут только Энтони с Адамом, плюс Коллинз/Энджел здесь из финального каста. Но счастье в чем - это общий план всего происходящего на сцене во время Christmas Bells (да, я ОБОЖАЮ эту песню). В официальной записи такого плана на этот моменте нет, надо заметить, там оператор делает крупные планы разных персонажей. Только что прозвучало "I think we've met" - "That's what he said", и можно видеть, как Роджер на первом кадре за спиной Мими делает наручниковый жест (в Light My Candle здесь он, к слову, этого не делал. но там своего счастья хватает), а на втором, когда, Мими уже повернулась, спускает с плеч куртку. Показывает Марку, где именно он мог встречать Мими :lol:
Я не знаю, может это и более-менее устоявшийся момент из хореографии, а может и единичный, но факт в том, что я это вижу впервые и вот такие мелочи делают мне тепло где-то внутри и вообще приносят счастье.
У меня еще лежит запись юбилейного показа '06 года, где оригинальный состав практически без костюмов и старательно перевирает текст. Бвахахаха.

@темы: широкий путь и западный конец, I don’t own emotion - I rent, if life were more like theater it wouldn't suck so much

13:00 

мемфисопростыня

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
В свете расцветающего клейноконфликта мне подумалось, что пост о Мемфисе (да-да, о нем) будет весьма актуальным в рамках существующего там конфликта, который, я подчеркиваю, НЕ идентичен тому, что у нас творится в Гли, далеко не идентичен, но там тоже идет столкновение интересов и привязанностей.
Окей, краткое содержание Мемфиса для самых маленьких не смотревших: 1950-ые, город по имени Мемфис, бездельник и неудачник Хьюи попадает в черный бар, встречает не менее черную певичку Фелицию, обещает запихнуть её на белое радио, сам устраивается работать на это белое радио, становится гипер-популярным (в рамках Мемфиса), запихивает туда Фелицию, у них начинается любовь, два года тайных отношений спустя они непредусмотрительно целуются на улице, их обоих беспощадно избивают, энное время спустя Хьюи получает передачу на телевидении (опять же, в Мемфисе), а Фелиция получает предложение от нью-йоркской звукозаписывающей компании. И вот тут-то начинается беда.
Честно скажу, когда я смотрела первый раз, то безусловно была на стороне Фелиции, потому что Хьюи в исполнении Чада Кимбалла имеет такой патентованный вид "блаженный дядявася алкоголик", к которому у меня неприязнь на генетическом уровне, но после просмотра бутлега с Адамом мои симпатии вполне очевидно качнулись и установились в более-менее пристойном равновесии (хотя сцена с поцелуем на телевидении все еще идет минусом в карму Хьюи. потому что так нельзя). И вот тогда я увидела.
Сцена в гримерке - это убийственное по своей выразительности столкновение интересов. Интересов, которые для обоих стоят выше их отношений. Они любят друг друга, безусловно любят, и любят сильно, но принципы и болезненная привязанность к Мемфису (для Хьюи) и амбиции в сочетании с желанием быть в безопасности (для Фелиции) для них важнее, даже если они сами этого не понимают. И вот в этой самой сцене в гримерке каждый твердит свое: "love will stand when all else falls" - повторяет Хьюи, "the man said he's gonna make me star" - повторяет Фелиция. И они друг друга не слышат. Не хотят услышать. Каждый хочет утащить второго с собой, потому что любит. Но второй-то не согласен. Второй тоже любит. Вот только любить хочет в другом месте и в других условиях, которые для первого не подходят. И я не устаю повторять про любовь, потому что даже после того поцелуя Фелиция все еще хочет быть с ним, она все еще пытается уговорить его сбежать в Нью-Йорк вотпрямщас. А Хьюи все еще не теряет надежду остаться с ней в Мемфисе. Но у них, разумеется, ничего не получается.
Вот по этому для меня Мемфис - это не история о том, как музыка пытается лечить расизм и проваливается, не о том, как для изменений в обществе нужно время, и даже не о том, как человека, принесшего что-то новое забывают, как только это что-то становится популярным (хотя этот момент тоже очень важный и сильный). Для меня это в первую очередь конфликт интересов, столкновение двух любящих друг друга людей в ситуации, которую (да простят меня читатели) хочется охарактеризовать строчками из Chess: This is an all too familiar scene / Life inperceptivly coming between / Those whose love is as strong as it should or could be. В чессах, если подумать, этот конфликт тоже имел место быть, но из-за их специфики ему не уделяется должное внимание.
А здесь, честно скажу, чем дольше я об этом думаю, тем больше восхищаюсь, потому что я не могу вспомнить, когда последний раз натыкалась на книгу/фильм/подставьтесвое, где этот конфликт был бы выписан с подобной точностью и аккуратностью. Все это грустно до слез, но грустно оно именно потому, что в жизни так и бывает. Cтоя аплодирую Джо ДиПьетро, написавшему либретто, и мысленно одобряю его Тони.
Я не плачу, у меня ветка в глазу застряла.

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much

21:15 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Я потихоньку переорганизовываю свои бродвейские тэги, а тем временем МЕЙКАП ТИПС ОТ ДЭВИДА БЕДЕЛЛЫ

Если вы не узнали джентельмена в гриме, то это мой душевный, трудолюбивый и приятный во всех отношениях махинатор Молоков. На этот раз в роли Фрэнка. Моя челюсть все еще отскребается от пола, он прекрасен.

@темы: широкий путь и западный конец, if life were more like theater it wouldn't suck so much

21:41 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Слушая ревайвал West Side Story 2009-го года, я вспоминала гли и решила, что сцена с Себастианом под a boy like that - это вообще одно из самых лучших глишных решений в плане сюжет/музыка. У меня до сих пор мурашки по затылку бегают.

О прочем мюзикльном: я наконец-то целиком послушала Bare: A Pop Opera и вот не могу сказать, что прямо-таки в экстазе, но вещь очень приятная в музыкальном плане и беспроигрышная в сюжетном (геи в католической школе, лол). Теперь жду грядущий ноябрьский ревайвал с измененным сюжетом. Смутно надеюсь, что на этот раз никто не умрет.
Любимая песня:

силнетлюблюнемогупереслушиваю

Начинаю ловить кайф от Средневековья и связанных с ним концепций. Дюби, конечно, проехался по моему мозгу катком (цитата дня: "но у него чувствуется желание разделить все на базис и надстройку"), но мне на самом деле нравится все это учить и еще больше нравится понимать. Правда еще мне нравится высыпаться, но тут уж приходится выбирать.

Наконец-то села писать долговынашиваемый фик, который имеет все шансы разрастись на стотыщ страниц, потому что это кроссовер the book of mormon и рента, сочиненный чисто для воплощения хэдканона, который капкейк выразила в коллаже
Выкладывать скорее всего буду здесь, так что заранее предупреждаю, что это будет страшно.

@темы: .mp3, making history, if life were more like theater it wouldn't suck so much

22:37 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
У младшего брата в логопедической тетрадке записка от учителя: "Мама не захотела это делать" - сказал Арсений ???

Между делом у меня на дашборде тумблера уже несколько дней подряд происходит оргия les mis'освского фандома. У них, понимаете ли, скрипт грядущего фильма слили. Я старательно делаю равнодушный вид, но по ночам плачу над промо. Сопереживаю, все такое. и, нет, я не скажу, сколько версий мизераблей у меня в плеере. чессов все равно больше

Задремала на исаа сегодня и сквозь сон слышу: "Аиду кто-нибудь слушал?" - понятное дело, что речь шла про Верди, но я испытала незабываемую гамму чувств и подпрыгнула на два метра.
В честь такого всем Аиды на ночь, товарищи.

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much, .mp3, четверо взрослых, двое детей и я посередине

19:18 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
У меня на косточке правой руки мозоль, потому что я вчера два часа скриншотила chess in concert, а в Лондоне в феврале на месяц те самые чессы ревайвелят. В честь этого предлагаю устроить фестиваль детожаления aka слушать мужиков, поющих о своем тяжелом детстве.
В хронологическом порядке: Хэд, Каснофф, Гленмарк, Варла, Экборг, Паскаль и еще раз Паскаль.

Ну и опросник любопыства ради:

Вопрос: самая аудиально приятная запись
1. 1. концептальбомный лондонский Хэд  0  (0%)
2. 2. бродвейский Каснофф  1  (11.11%)
3. 3. концертный гётеборгский Гленмарк  0  (0%)
4. 4. датский Варла  1  (11.11%)
5. 5. шведский Экборг  1  (11.11%)
6. 6. концертный нью-йоркский Паскаль  1  (11.11%)
7. 7. концертный лондонский Паскаль  1  (11.11%)
8. а мне лень слушать, все хороши  4  (44.44%)
Всего: 9
Всего проголосовало: 6

@темы: широкий путь и западный конец, i want to talk chess, if life were more like theater it wouldn't suck so much

00:18 

ДА, ЭТО ПОСТ КАПСЛОКОМ

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
ПОЧЕМУ Я ТОЛЬКО СЕЙЧС УЗНАЮ, ЧТО ДАРРЕН МАТЬ ЕГО КРИСС ИГРАЛ В КОЛЛЕДЖНОЙ ПОСТАНОВКЕ ЧЕССОВ?
БОЛЕЕ ТОГО - ОН ИГРАЛ ФРЕДДИ
ДАРРЕН МАТЬ ЕГО КРИСС ИГРАЛ ФРЕДДИ
У МЕНЯ ТУТ ЧУВСТВА
ЛОЛ ДАРРЕН

ОБОЖЕ, С ОПОЗДАНИЕМ ДО МЕНЯ ДОШЛО, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДАРРЕН ПЕЛ ПИТИ ЗЭ ЧАЙЛД
ДАРРЕН
ПИТИ ЗЭ ЧАЙЛД
ФРЕДДИ
О БОЖЕ
УНОСИТЕ

@темы: endless fangirl mode, i want to talk chess, if life were more like theater it wouldn't suck so much

23:52 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Мерфи тут в твиттере ляпнул, что хочет делать Seasons of Love. Нет, я даже не фрикую, потому что это довольно предсказуемо. Я могу составить список рентопесен, которые были бы куда более внезапны, но beggars can't be choosers, так что все равно asdfghjklkjhgfdsdfghjk.
А еще Трейси Томс в твиттере на это отреагировала. Она прекрасная, обожаю её.

Одна из самых ожидаемых мной недавно объявленных мюзиклоэкранизаций - это The Last 5 Years. На роль Кэффи вроде как определили Анну Кендрик, а вот Джейми они еще не нашли и - омг - в какой-то статейке на каком-то сайте логично замечали, что вот Даррен наш Крисс на эту роль был бы ах-ах-ах. Ну или Грофф.
Я почесала в затылке и решила, что могу очень отчетливо представить Даррена в этой роли: я просто слышу все партии его голосом.



@темы: .mp3, tv-shows, if life were more like theater it wouldn't suck so much, gLee, gLosers & gLove

00:15 

кабаре после полуночи?

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
В наступившую погоду лучше всего завернуться в много слоев теплого, пить кипяток (ну или чай) и смотреть что-нибудь согревающее. На мой взгляд, ничего более согревающего, чем Адам в роли Эмси, еще не придумали.



Ну и остальное:
Wilkommen
Two Ladies
Money
If You Could See Her
Finale

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much, широкий путь и западный конец

19:40 

otp: she stands by her champion

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Пришла стипендия, и я обнаружила себе в очереди к вокзальной кассе. Поезд Москва-Киев на девятое число - мне для счастья нужно совсем немного. Заранее представляю, как мы с капкейком будем смотреть чессы и горячо обсуждать пейринги.
К вопросу о чессах и пейрингах:

28.10.2012 в 04:09
Пишет Milai:

Frederick Trumper/Florence Vassey fanmix
Я опять за своё, потому что на самом деле мне надо заниматься полезными делами. Писать рефераты. BUT I'M A MASTER OF PROCRASTINATION. Поэтому я наконец-то сделала то, что обещала своей женщине давным-давно.

Frederick Trumper/Florence Vassey(Chess) fanmix

Download: http://www.mediafire.com/?8mra15zrxmfi991



Playlist:
1. Adele - Turning Tabels
2. Berlinist - No Love Song
3. Clare Maguire - Bullet
4. ColdPlay - Fix You
5. Darren Hayes - Strange Relationship
6. Deine Lakaien - Who'll Save The World
7. Florence And The Machine - Are You Hurting The One You Love
8. Glee Cast - Get It Right
9. La Roux - I'm Not Your Toy
10. Poets Of The Fall - Save Me
11. White Lies - Love Lockdown (Radio 1 Live Lounge Version)
12. White Lies - The Power & The Glory



URL записи

МАЙ ГИЛТИ ПЛЕЖР ОТП, ЕВРИВАН. Тот самый отп, который никогда не эндгейм (игра слов, хехе), но от этого хуже не становится. Конечно, в чессах я шипперю всех со всеми (после шведской постановки даже АнатолийФлоренс), но ФреддиФлоренс - это самое любимое, холимое и обстраданное много раз.
В любой версии, при любом градусе отношений они все равно остаются самой искрящей радостью на сцене. Потому что Фредди.

@темы: .mp3, if life were more like theater it wouldn't suck so much, i want to talk chess, everything i touch becomes shipping

16:14 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Ноябрь начался с дня рождения младшего брата. Как наименее ярко выраженное по вкусу, я пила Ламбруско, на которое больше никто не претендовал. После половины бутылки я играла Баха под аплодисменты родственников и планировала поездки на август. Сегодня в пустой квартире завтракаю остатками тирамису и делаю французский. Жизнь понемногу налаживается.
Вообще ноябрь и начало декабря обещают быть насыщенными в театральном отношении: у меня в планах как минимум два (или три?) мюзикла, два спектакля, одна опера и один симфонический концерт. Что характерно, билеты пока есть только на одно.

В меня энное количество времени назад кинули флешмобом, в котором полагается демонстрировать топ-7 слушаемых песен, но для меня это невозможно, поэтому я лучше воспользуюсь случаем и покажу два из наиболее часто слушаемых альбомов, оба мюзикльные, понятное дело. И оба даже можно подвести под одну тему: мюзиклы про то, как тяжело композиторам писать мюзиклы. Вот только жанры совсем разные.

Итак, номер один, который я заслушала еще летом и с тех пор переодически к нему возвращаюсь, это [title of show]: стебный мюзикл на четверых человек и одно электронное пианино, который можно охарактеризовать цитатой из: "Well, I’m trying to write a musical about two guys writing a musical about two guys writing a musical". Оригинальный состав, они же создатели, состоит из Джеффа Боуэна, Хантера Белла, Хайди Бликенстафф и прекрасной Сьюзен Блэквелл (дарренофаны могут помнить её как женщина_которая_безнаказанно_лизнула_Даррена).
Я даже не знаю, что можно сказать про это шоу, кроме как разве того факта, что я до сих пор не досмотрела бутлег, потому что там там ничего не слышно из-за непрекращающегося смеха в зала. Это просто нужно слушать, что приводит нас к моим любимым номерам:




На самом деле я люблю все, но надо же как-нибудь выбрать.
А еще там референсы ко всему, что только можно, включая чессы ("my show could be a success / and not a big mess like chess").

Второй же мюзикл имеет куда более серьезный характер и не самую радостную судьбу. Мне понадобилось несколько прослушиваний, чтобы влюбиться в него, но теперь я физически не могу прекратить слушать вступительную песню. Речь идет, конечно о tick, tick... BOOM!
Я бы соврала, если бы сказала, что мне хватает сил воспринимать его отдельно от Рента, потому что некоторые песни так и просятся во второй, но местами он намного более интимный, нежели Рент, что объяснимо как минимум тем фактом, что тик-тик-Бум изначально исполнялся Ларсоном как one-man show, а поставлен как мюзикл из троих человек был уже после его смерти, в 2001. Собственном, запись мюзикла относится именно к этой версии и имеет такое счастье как Рауль Эспарза в роли Джона.
Собственно, к записи. Любимый-обожаемый-слушаюнаповторе вступительный номер:

Обязательный для каждого мюзикла легкомысленный номер, разряжающий обстановку, но если б вы знали, до какой степени он привязчивый:

К вопросу о i smell rent:


Пробирающее до костей:

Ну и самое большое сокровище с диска, не вошедший в мюзикл трек, который был вычленен с демо-кассеты 90-го года и является одной из немногих публично доступных записей голоса Джонатана. Тем более, в хорошем качестве:


Упс, все вместе получилось больше семи песен. Ну что поделаешь.
Цитата вместо послесловия:
"I want to write music. I want to sit down right now at the piano and write a song that people will listen to and remember, and do the same thing every morning for the rest of my life."

@темы: .mp3, still life, if life were more like theater it wouldn't suck so much

23:14 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
AWWW YEAHHHH

Новый трейлер мизераблей хорош как минимум тем, что кроме поющей Хэтуей там теперь есть поющий Джекман, поющая Сайфред, поющий Рэдмейн, поющая Баркс и поющий Кроу. И самое главное Аарон Твейт на фоне слоновьей задницы и с флагом. К сожалению, не поющий.
Я не могу врать себе - процентов семьдесят моего предвкушения фильма завязаны на Твейте в роли Анжольраса. Если для него не сделают character poster'а, я буду зла и печальна - мне же надо что-нибудь стащить из кинотеатра.

@темы: rats de la cinematheque, if life were more like theater it wouldn't suck so much, широкий путь и западный конец, słuchaj, kiedy śpiewa lud

17:58 

эстетически приятный пост (Les Miserables by Annie Leibovitz for Vogue)

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.


Я уже привыкла к тому, что les amis de l'abc в промоушене уделяется так мало места (Мариус не в счет по понятным причинам), но вот малое количество (а точнее полное отсутствие) промо с Эпонин меня искренне удивляет (и я, прошу принять во внимание, далеко не фанат Эпонин).

@темы: endless fangirl mode, flawless, if life were more like theater it wouldn't suck so much, rats de la cinematheque, słuchaj, kiedy śpiewa lud

le quartier des enfants

главная