Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: if life were more like theater it wouldn't suck so much (список заголовков)
10:29 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Вот так живешь себе спокойно, учишься-работаешь, не пишешь в дайрике, а потом БАЦ МЫ УЖЕ ПОСТАВИЛИ АНАСТАСИЮ И НАДО ОБСУДИТЬ.
Кхм.


Итак, совсем недавно состоялась очень долгожданная премьера мюзиклоадаптации "Анастасии" на Hartford Stage. И уже есть первые отзывы, чтобы составить первое впечатление.
Пункт первый и, наверное, самый важный: они решили добавить ИСТОРИЧНОСТИ. Что я очень осуждаю, потому что именно Анастасия преподала семилетней мне самый важный урок - не ждать и не искать историчности в телевизоре. В чем выражается ИСТОРИЧНОСТЬ? Во-первых, они убрали Распутина. И весь мистический элемент. Вместо Распутина теперь инспектор жавер Товарищ Глеб, который "a loyal government official on the rise, who is smitten with Anya, but tasked with hunting her down and destroying this threat to the legitimacy of the new Russian government". Так-то. Во-вторых, с убиранием Распутина убрали и весь эээ ледовый-поездный сюжет. Напротив: "it is made very (VERY) (REPEATEDLY) clear that the Romanovs and their children were, as per history, imprisoned, then brought out into the woods and shot. Except Anastasia, who somehow survived".
Я не могу начать перечислять количество моих проблем с таким переворотом. Просто не могу. Они не умещаются в буквах. Поэтому лучше еще несколько моментов, которые можно вырвать из рецензий, особенно касающиеся музыкальной части.
а)у Дмитрия есть соло о его детстве
б)у Дмитрия с Аней есть love duet
в)ОНИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КУСОЧЕК At the Beginning И ЗА ЭТО Я (ПОЧТИ) ГОТОВА ПРОСТИТЬ МНОГОЕ ДРУГОЕ
г)один из повторяющихся мотивов - это ансамблевый номер "about Russia becoming a new country because the tsar is dead which is both triumphant and eerie". судя по тому отзыву, она напоминает this is the hour из мисс сайгон, и это прекрасно
В этой вариации (с убранием Распутина и ледово-поездного сюжета) Дмитрий не спасает Аню из дворца, но их решили "связать" другим способом. У Дмитрия пунктик на "никому не кланяться", но при этом он один раз поклонился Ане-Анастасии в детстве и второй раз - когда понимает, что она действительно она. And that is beautiful.

Но так или иначе, меня очень многое напрягает в этой адаптации и я как-то смутно-ехидно надеюсь, что она провалится и отправиться на еще пару лет переписывания. И они вернут Распутина. И все будет прекрасно и неисторично, как и завещал нам в свое время сценарист. Аминь.

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much

22:33 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Вот в чем прелесть театра: из одного и того же "Термидора" моей трепетно любимой Станиславы Пшебышевской можно сделать как ДРАМУ с политическими аллюзиями и прочей современностью...

...так и гейский бдсм на условно исторический сюжет.


а еще я наткнулась на оперу "Олимпия из Гданьска", в которой параллельно идут сюжеты жизни Станиславы и Олимпии де Гуж, и теперь одновременно трепещу всем телом и рыдаю, что увидеть мне ее не суждено. фандом одного человека как он есть. угорела по Станиславе, как Станислава по Робеспьеру

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much, making history, Так вот откуда такой смрад, с тех пор как вы вошли!, это потому что он католик

21:24 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Впервые за миллион лет пересматриваю нормально Рент, и уж совершенно точно впервые блюрей версию. Рыдаю каждые две минуты
Also, я совершенно забыла, что У АДАМА ПАСКАЛЯ РЕСНИЦЫ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ У МЕНЯ ВОЛОСЫ КАК ТАК МОЖНО???


@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much, I don’t own emotion - I rent, rats de la cinematheque

21:28 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
После двух недель истерически рваного ритма жизни (помните, как я в начале сентября клялась, что буду учиться-учиться и никакой работы? так вот... нет), организм наконец-то вышел из себя и объявил бойкот: впервые за эту осень я проспала будильник. Весьма показательно.

В этом удушающем расписании, когда я использую общественный транспорт, чтобы штамповать статьи со скоростью почетной машинистки, и даже не отрываюсь от написания текстов, когда троица пьяных мужчин поздним вечером агрессивно пытается вручить мне воздушный шарик (правой рукой отталкивать - левой продолжать печатать), на чтение времени уже не остается. Единственное, что удалось впихнуть в эту неделю - во вторник, после масштабной истерики и желания все бросить - короткую пьесу. И это была самая чудесная вещь на свете.
Итак, In the Next Room (or The Vibrator Play). Авторство принадлежит Саре Руль, о чьей книге эссе я упоминала постом ниже. Содержание - именно о том самом, о чем вы могли подумать. Это как горячо любимый мной фильм Hysteria, только больше про женщин, а не про страдашки сладкооких мальчиков-изобретателей.
Мне очень нравится авторский стиль с совершенно нескромными (в плане художественности и обязательности к исполнению) stage directions, среди которых алмаз алмазов:
"A suspended moment in which we are not sure if we might witness three women playing with the vibrator together."

Нет, я все же не умею писать восхищенные посты. Возможно, надо было купить там же книгу How to write about theatre. Поэтому.
Вот здесь можно прочитать первые несколько страниц.
А вот тут будет чудесный фрагмент (Лора Бенанти идет бонусом):

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much

08:07 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Одно из моих маленьких исторических хобби - находить в воспоминаниях давно умерших людей что-то крайне подходящее под описание меня сегодняшней. Это делает прошлое чуть-чуть ближе и менее абстрактным.
Вчера в мемуарах гимназистки начала XX века обнаружила вот такой шедевр из разряда "даэтожмы":
"Но Лиза на свои отметки не обращает ни малейшего внимания: хоть ей всё равно - и горя мало. Она равнодушна ко всему, кроме театра и актеров. Но так жить, по-моему, нельзя. Многое в жизни неизмеримо более интересно и заслуживает в сто раз большего внимания, чем актеры и их игра. Можно увлекаться чем угодно, но надо уважать или хоть только терпеть увлечения и мнения других.
Но Лиза совсем не такова: она готова бить, бранить и изводить того, кто скажет что-нибудь другое про актеров, она готова ненавидеть тех, кто предпочитает театру другие удовольствия; она, не задумываясь, бросится на шею тому, кто скажет: "Лабинский - дуся!" - и оскорбит того, кто осмелится препятствовать ей в посещении театра".

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much, making history, библиотечный день

22:21 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Черт меня дернул залезть на страницу моей любимой польской студии фандаба. Рыдать над польской версией Мисс Сайгон? АЧИВМЕНТ АНЛОКД

+2

@темы: Так вот откуда такой смрад, с тех пор как вы вошли!, if life were more like theater it wouldn't suck so much

01:41 

Доступ к записи ограничен

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:50 

Доступ к записи ограничен

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:25 

Доступ к записи ограничен

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:56 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Полевая сводка:
1)мы живы (скорбные аплодисменты, пожалуйста)
2)до первого раза нового каста полтора часа, а Брэдли Джейден только что прошел мимо, сверкая небритым лицом. делаем ставки - он успеет побриться или у нас будет анжольрас с горячей щетиной?

upd сводка из антракта:
а)побрился
б)ОПЕРНЫЙ
в)новый грантер спиздил пару шуток бороды, и я рыдаю
г)новый фейи - классический lumbersexual
д)рядом с нами в баре театра клод-мишель шонберг. ОКНОРМ

upd 2 сводка из после
а)лишила МАТВЕЯ Курфейрака автографной девственности (см. инстаграм). он выписывал мое имя по буквам, было внезапнл
б)не могу жить в мире, где грантер не борода, а борода не грантер. Унесите
в)БРЭДЛИ!ОПЕРА!ЧИСТЫЕ НОТЫ!
г)мужской ансамбль напоминает подборку из всех разделов порно-сайта
д)юля поняла, кого напоминает новый фейи - он точная копия фрэнка из htgawm
подробный отзыв по касту будет уже сильно потом
запись создана: 15.06.2015 в 20:03

@темы: широкий путь и западный конец, if life were more like theater it wouldn't suck so much

21:15 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Отвечая на самый горячий вопрос момента: нет, на muck-up matinee перед сменой каста Анжольрас и Грантер не присосались друг к другу языками. Было много других веселостей (топлесс Брэдли! смищной Такстон! глухая бабушка с трубкой в master of the house в исполнении Бороды!), но про них потом - нам еще вечерний (Самый Последний) спектакль пережить надо.

@темы: широкий путь и западный конец, if life were more like theater it wouldn't suck so much

23:35 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
good, so good

30.o4.1975 - 30.04.2015
40th Anniversary of the Fall of Saigon

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much, making history

01:43 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
МАЗЕРФАКИНГ

Это новая лондонская традиция что ли? При трансфере тонивзявшего мюзикла с бродвея надо обязательно закастить Доннелли в главной роли? Без этого совсем никак?
И не - это не совсем такое "О БОЖЕ МОЙ ДА РУКИ ЦЕЛОВАТЬ КАСТИНГ-ДИРЕКТОРАМ", какое у меня было с мемфисом, потому что Чарли в моем представлении роль куда более нейтральная и сыграть её много кто может. А взяли Доннелли, потому что видимо теперь он новый ит-пацанчик на раёне. Ну ок.
Нам остается только поднять бокалы за мой кошелек за то, что эта роль продолжит добрую традицию Киллиана в трусах на сцене, причем трусы на этот раз будут сопровождены красными ботфортами на шпильке. Dayseats на первый ряд, эниван?:lol:

@темы: широкий путь и западный конец, if life were more like theater it wouldn't suck so much

22:03 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Есть какая-то вселенская ирония в том, что Сондхайм и Уэббер родились в один день. Насколько я восхищаюсь первым и презираю второго, настолько же творческая деятельность второго чаще проигрывается в моем плеере, чем первого. Ирония, горькая ирония.
Я бы сказала Уэбберу спасибо за Эвиту, вот только там спасибо куда больше Райсу, нежели Уэбберу, так что мимо.
А Сондхайму вечное спасибо за Passion, aka самый рилейтебл мюзикл последнего времени. Отдельное спасибо Юле, которая заставила в оный вслушаться.

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much

01:22 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Если вы никогда не смотрели мизераблей с сурдопереводом, то вы не жили.

Во время представления в минувший четверг на возвышении слева от сцены стоял специальный переводчик, который дублировал все происходящее на языке жестов. С места в первом ряду смотреть на него было, мягко говоря, неудобно, да и вообще меня больше происходящее на сцене волновало, thank you very much, но краем глаза все-таки иногда косила. Актеры тоже косили, как потом признался мне на стейдждоре Борода.
Не спрашивайте, как выглядит в жестовом виде конфронтейшн и ван дей моар, просто не спрашивайте :lol:

А еще в четверг дирижировал Алекс Паркер, Роб внезапно перестал быть куском революционного льда и начал натурально играть любовь, а Такстон был вдвойне злой Жавер, ибо у него эвертон киевскому динамо проигрывал. Я сидела с отвисшей челюстью и очень старалась не ржать нервно в неуместных моментах. Было реально ощущение, что кто-то накурился - то ли я, то ли весь каст.
Это был, к слову, мой юбилейно десятый раз.

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much, słuchaj, kiedy śpiewa lud

23:57 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
в экранизации TL5Y оригинальный текст сохранен практически полностью, за исключением, пожалуй, одной строки. очень важной строки



технически говоря, в рамках сюжета эта строка является анахронизмом, так как эта сцена должна приходиться на 2010 или 2011 год. but who cares

@темы: rats de la cinematheque, if life were more like theater it wouldn't suck so much

01:53 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
О боже, я посмотрела экранизацию the last five years и я не знаю, куда мне деваться. Масштабный эмоцинальный водоворот - отчасти, конечно, благодаря бутылке розового. но заслугу мюзикла в этом нельзя отменять.
TL5Y относится к тем мюзиклам, сюжет которого я больше начала ценить в последние - уже семь, какой кошмар - месяцев. Когда эмоциональная сфера стала соответствовать мюзиклу.
Вот только теперь у меня конфликт. Я _как личность_ куда больше симпатизирую Джейми. Тот факт, что я впервые разрыдалась именно на moving too fast , уже говорит о многом. Это именно то, кем я хочу быть. Это именно та часть истории, к которой я _должна_ принадлежать. Успешный писатель при неудачлвой актрисе - это всегда в своем уме была я. (кроме miracle would happen, которой я не могу сочувствовать ни в каком состоянии ума, разумеется)
Но с (условно) недавних пор я и Кэсси тоже. A part of that сейчас - это про меня. I could do better than that, которая раньше была моей только до середины, сейчас целиком и полностью моя. И в итоге мне от мюзикла прилетает с обеих сторон. Амбициозная, профессиональная сторона во мне - это всегда Джейми. Но мои переполняющии эмоции - это Кэсси, ужасно и до обморока она. И из-за этого смотреть мюзикл становится в два миллиона раз тяжелее.
Мое глубокое проникновение мюзиклом началось, когда я обозвала все главы the фика строками из nobody needs to know, а теперь это еще намного хуже. И я до сих пор не уверена, как я чувствую себя на тему того, что в экранизации показан целый ряд любовниц Джейми вместо одной условной женщины. Надо подумать об этом в менее пьяном состоянии.

В этом посте нет особой морали (и грамматики - посмотрим правде в глаза), кроме одной простой - пожалуйста, посмотрите этот фильм и обсудите со мной. Только сперва прочитайте сюжет на википедии, потому что без эт иого уследить за временными скачками очень тяжело.
Если кому-то нужны субтитры, то я готова их написать. Главное - посмотрите фильм.
И еще - скачайте саундтрек. В идеале - купите cаундтрек фильма, например, стоит в рускоязычном айтюнсе всего 129 рублей: если у вас есть возможность, то, пожалуйста, поддержите фильммейкеров и купите его. Учитывая, что фильм у нас вряд ли выйдет - это единственное, что мы можем сделать, чтобы поддержать всё это предприятие. Воспользуйтесь этим.

Итого: пожалуйста, обсудите со мной сюжет. Я рыдаю и вообще дно.
Искренне ваша,
Ксения


@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much, rats de la cinematheque

20:44 

Доступ к записи ограничен

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:05 

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
я какая-то больная и опухшая, и у меня всего четыре дня, чтобы это поправить, но
сочельник

Don't you think that now's a good time to be
The ambitious freak you are?






Have I mentioned today
How lucky I am
To be in love with you?

@темы: rats de la cinematheque, if life were more like theater it wouldn't suck so much

le quartier des enfants

главная