Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:44 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Скандалы, интриги, расследования: Киллиан Доннелли - отвратительный сексист или нет?
Мизераблефандом, серьезно, я требую немедленного обсуждения этого животрепещущего вопроса, потому что я знаю как вы все любите Доннелли, поэтому это очень важное дело - обсудить его отвратительную выходку в наших, так сказать, реалиях (заодно Тэкстона и Мускато).
Для справки: я в этой трагикомедии выступаю адвокатом дьявола. Захожу в твиттер - мысленно осуждаю Доннелли, захожу на тумблер - мысленно осуждаю весь тумблер и сдерживаю порывы засунуть два пальца в горло при слове privilege.

@темы: no tag for this stuff

URL
Комментарии
2013-07-23 в 01:04 

spasibo most
christmas tree with a drinking problem
ты серьёзно хочешь это обсудить?)
1) я не видела первоисточник, из-за чего сыр-бор разгорелся
2) я почитала объяснения на тумблере.
у меня пока больше фэйспалма от реакции тумблера, чем от действия. что там было-то, если не секрет?
у меня есть некоторое мнение по этому поводу, но в час ночи я не могу его нормально оформить, и чтобы с утра не забыть, оставляю коммент :lol:

2013-07-23 в 01:17 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
ты серьёзно хочешь это обсудить?)
Безумно! В том плане, что мне интересно, как обсуждение будет идти в наших, а не тумблеровских реалиях, где шаг в сторону - расстрел. Плюс просто интересна реакция людей.

что там было-то, если не секрет?
раз и два
примерно так: Киллиан постит фотографию женской задницы с осуждающим комментарием => Тэкстон и Мускато его поддерживают => BOOM GOES THE DYNAMITE ВСЕХ РАЗРЫВАЕТ НА КУСКИ

у меня есть некоторое мнение по этому поводу, но в час ночи я не могу его нормально оформить, и чтобы с утра не забыть, оставляю коммент
буду ждать утренней формулировки :gigi:

URL
2013-07-23 в 01:37 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
(извините, что врываюсь, но ай кант, надо с кем-то обсудить)

Я видела и твит, и начало катавасии на тамблере, и продолжение. До сих пор читаю :lol: (У нас в скайпоконфе был большой спор по поводу данной ситуации.) Правда, через фэйспалм уже и с мыслями «когда вы уже заткнётесь»
Вообще я хочу сказать, что Киллиан был определённо неправ, выкладывая задницу этой девушки. Как она одета — её дело, и в идеале как раз печально, что в идеале, да это, в общем-то, не должно никого волновать. А если задевает чувство прекрасного — его проблемы. Так что, Киллиан, делать этого, я считаю, явно не стоило. Особенно если у тебя 22к фолловеров. Известный человек всё-таки, это усугубляет.
И то, что шорты этой девушки были слишком коротки, нихрена его не оправдывает. Её дело, не его забота опять же.
Но.
Тамблер. Большая его часть. Что.Это.Было. Какая, к чёрту, мизогиния и сексизм. for fuck's sake. Перегибают палку некоторые серьёзно, да. Больше всего мне понравилось «all i know about killian donnelly is he’s a misogynistic wankstain». И ещё в этом духе. Каждый четвёртый пост про сексизм :lol::facepalm: ей-эру, люди, я не могу.

А извинился когда — ещё больше, кажется, дерьма полилось. Хотя извинения эти, действительно, были не идеальны, и говорить тоном «не нравится — отпишитесь»в данной ситуации, возможно, было слегка неуместно, но извинился же, блядь. И твит потёр даже.
Дополнения Такстона к киллиановским извинениям — это тоже прелесть.
читать дальше

асуждаю,крайне асуждаю всех троих. но тамблеровцы тоже хороши.

А, и в дополнение: видела в ОСУЖДАЮЩИХ постах про Твейта. Долго разобраться не могла, а когда дошло, что Aaron said in an interview that “In college [he] used facebook to ”’stalk girls”’, долго в фэйспалме сидела. И из-за этого бурю гнать. Удивили, честное слово.

но вот за жейме мне действительно очень стыдно.

2013-07-23 в 01:48 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, (извините, что врываюсь, но ай кант, надо с кем-то обсудить)
добро пожаловать, я со всеми рада обсуждать :D

Согласна с девяносто процентами написанного, но:
Какая, к чёрту, мизогиния и сексизм. for fuck's sake.
Тут-то как раз логика тамблера понятна: как вы сами заметили, шорты девушки не его забота, но он считает что в праве высказаться именно потому что он весь такой мужик и имеет право осуждать женщин. Но тамблер эту конструкцию доводит до абсурда, конечно.

А, и в дополнение: видела в ОСУЖДАЮЩИХ постах про Твейта.
Таких, к счастью, намного меньше.) Я видела скорее придирки к формулировке, которую употребил Твейт, нежели к факту сталкерства, потому что ну а кто не сталкерил на фейсбуке.

URL
2013-07-23 в 01:54 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, но он считает что в праве высказаться именно потому что он весь такой мужик и имеет право осуждать женщин.
но называть доннелли законченным женоненавистником только потому, что ему не понравились женские шорты — это всё-таки перебор, на мой взгляд. доводят до абсурда и крайности, конечно. он бы и мужчину в подобной ситуации мог здорово откомментить, господи.
я вроде бы и соглашалась сперва с постами, но потом пошло совсем уже :facepalm:

Таких, к счастью, намного меньше.)
и слава богу :lol: а то тут скандал дня прямо.

2013-07-23 в 02:06 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, Доннелли не прав не потому что ему не понравились, а потому что он сделал фотографию и выложил в твиттер - вот в чем беда.
А вообще после долгих медитаций и воскурения специальных веществ я начинаю понимать причину такого масштаба трагедии. Просто вот есть классные актеры-баррикадники, которые все такие замечательные, смешные и вообще приятные мужики и даже кажется веру в человечество восстанавливают. И тут бац оказывается, что даже из них бытовой сексизм лезет. Тот самый бытовой, с каким сталкиваешься каждый день. И так от этого тошно, что волей-неволей, а начнешь бить тарелки.
Тамблеровское стремление гиперболизировать и обвинять все privilege-группы - это, конечно, зло, но и их понять можно.

URL
2013-07-23 в 02:08 

Um_Zarazum
Мы легких путей не ищем! нам в лом!
И я к вам влезу))
Мое мнение? Та бред. То есть Киллиан сделал фигню, но народ совсем уже с феминизмо-равенством в маразм впал. Мой дед преклоняется перед женщинами, из-за чего шипит всякий раз, когда девушка одевается откровенно, потому что это оскорбляет женщин. Не спрашивайте, как работает эта логика, я без понятия. Я просто к тому, что недовольство внешним видом и женоненавистничество вообще никак не связаны. а уж что говорил мой отец про лица бразильянок когда вернулся из командировки... В общем, при всех благах европейского либерализма, крыша у них едет, как мне кажется.
А на счет самого поста, я как раз оказалась в списке равнодушных. Паспортные данные это девушки он не постил - так что ей никакого вреда. А то, что такие вещи иногда обсуждают..Написал бы такой твит непубличный человек - вообще бы никто не обратил внимания. Я думаю, Киллиан не настолько важная личность, чтобы устраивать скандал, если он шутит по поводу неудачной одежды или чего-то такого.

2013-07-23 в 02:08 

bloodbuzz2 [DELETED user]
да у тумблеровцев любимое занятие - это ОЧЕНЬ РЕЗКО НА ВСЕ РЕАГИРОВАТЬ!!!111адын
при чем тут сексизм, мне порой тоже не нравится смотреть на улице на женскую задницу в слишком коротких шортах (читай: трусах), просто я не пощу об этом в твиттере :facepalm2:

2013-07-23 в 02:13 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, Доннелли не прав не потому что ему не понравились, а потому что он сделал фотографию и выложил в твиттер - вот в чем беда.
да это-то само собой. я это говорила с самого начала)
И тут бац оказывается, что даже из них бытовой сексизм лезет. Тот самый бытовой, с каким сталкиваешься каждый день. И так от этого тошно, что волей-неволей, а начнешь бить тарелки.
да, всё дело в этом, думаю. но они ведь такие же люди, в принципе. только пока не столкнёшься сам, не знаешь. короче, некоторых может постичь разочарование.
Но дело-то не в поле человека на фотографии, а в факте её присутствия. поэтому и не понимаю я до конца этих обвинений в сексизме. ну люди.

алсо, теперь туда и Браммер ввязался.

2013-07-23 в 02:14 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
а вы представьте, если бы та девушка была чёрной
было бы гораздо хуже с реакцией, лол.

2013-07-23 в 02:23 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Ребяяяяят, я начинаю чувствовать себя и.о. тумблерофеминисток с вами :lol: Пожалуйста, не думайте, что я это все 100% всерьез, просто у меня в организме щелкает выключатель, который отвечает за участие в спорах на стороне противоположной собеседнику.

Um_Zarazum, Мой дед преклоняется перед женщинами, из-за чего шипит всякий раз, когда девушка одевается откровенно, потому что это оскорбляет женщин.
Чувааак, это ж тоже сексизм. И я сейчас шучу только наполовину, потому что ну не имеет права мужчина решать, что оскорбляет женщин, а что нет. Принимать решения за женщин - сексизм чистой воды.
Паспортные данные это девушки он не постил - так что ей никакого вреда.
А что есть "вред"? Обнаружить вот так свою фотографию - тоже счастье сомнительное.

Bloodbuzz, собственно здесь грань и проходит - осуждать мысленно или осуждать публично.)

комбефер сломал вольер, Но дело-то не в поле человека на фотографии, а в факте её присутствия. поэтому и не понимаю я до конца этих обвинений в сексизме. ну люди.
Логика примерно такая: обсуждать задницу мужчины - no harm, потому что male privilege и вообще это им только благотворно на эго влияет; обсуждать задницу женщины - shitloads of harm, потому что опддерживает культуру, в которой женщины выступают безвольным объектом для мужского внимания.
алсо, теперь туда и Браммер ввязался.
омг, сириузли? Ну точно теперь спать не пойду :alles:
а вы представьте, если бы та девушка была чёрной
Черной trans*woman с ментальной инвалидностью :gigi:

URL
2013-07-23 в 02:29 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, омг, сириузли? Ну точно теперь спать не пойду
я вот уже думаю, что мне тоже поспать не удастся :lol:

Браммера дополнила Нэнси Салливан.
хочется уже пойти и ОТВЕТИТЬ одной барышне. объективизация женщин, чёрт побери.

2013-07-23 в 02:32 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, Браммера дополнила Нэнси Салливан.
омг-омг, а можно ссылку? А то моя лента перевыполнила свой уровень драмы и как-то перестала следить за событиями.

URL
2013-07-23 в 02:35 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
2013-07-23 в 02:39 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, АУЧ! Спасибо, то есть :alles:

Вот Браммер начал крайне некорректно, как мне кажется.

URL
2013-07-23 в 02:42 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, соглашусь, пожалуй, есть немного. да все там хороши, Такстон тоже блистает.

но. это не даёт права писать подобное. как мне кажется.
скрины кривые потому что

2013-07-23 в 02:46 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, это не даёт права писать подобное. как мне кажется.
это уже долбодятелство порядочное, да. из разряда "даже не смешно".

URL
2013-07-23 в 02:47 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, вот вы знаете, мне уже очень интересно, чем это закончится и кто в это из вестэнда ещё вляпается :lol: тамблер молится, чтобы Фра и Жорж не.

2013-07-23 в 02:51 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, мне кажется, если за ночь никто больше не вмешается, то оно утихнет само по себе. То есть тамблер не забудет, потому что он как север ничего не забывает, но дальше эпидемия не пойдет. А вот если вляяяяяпается.
Джордж вряд ли, ему сейчас не до того. Но он успеет еще когда-нибудь заляпаться. Фра, кстати, вероятнее, но тут уж зависит от его убеждений и общего отношения к твиттероразборкам.

URL
2013-07-23 в 02:55 

koschueva
Я всё еще за то, что у звьозд нынче "act like human" неделя.
Да, они не идеальные, но серьезно, я бы на месте людей, которые фетишизируют и обьективизируют селебритиз всеми возможными способами вообще молчала бы. Если бы это был тамблер, меня бы забили тапками, я чувствую, но я их не люблю и бьюсь головой об стол после каждого поста от SOCIAL JUSTICE (GET IN THE CAR), поэтому вотевер.
А так да. Донелли, конечно, был такой мин герл с бёрн буком, но не первый раз в жизни, просто раньше не доходило до задниц. Он вообще вот такой вот немного грубоватый паренёк за что его можна, или любить, или ненавидеть.

2013-07-23 в 02:56 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
koschueva, ты ж обещала сегодня ненавидеть Доннелли!!!!!111
но А+ за метафоры

URL
2013-07-23 в 02:56 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
теперь все дружно НЕНАВИДЯТ гомофоба-Алистера :lol:

2013-07-23 в 02:57 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
koschueva, Да, они не идеальные, но серьезно, я бы на месте людей, которые фетишизируют и обьективизируют селебритиз всеми возможными способами вообще молчала бы.
вот именно. но нет же.

2013-07-23 в 03:04 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, я почему-то очень отчетливо могу представить тамблер через сутки как пепелище: на месте идолов фанатских блогов теперь одни головешки, суровые инквизиторы бродят по руинам и отыскивают выживших, чтобы добить.

URL
2013-07-23 в 03:05 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, и редкие выжившие с вопросами «а что, собственно, случилось», да.

2013-07-23 в 03:05 

koschueva
hockadoo,
Да, я знаю, что хотела развалить фандом Донелли и забрать себе разбитого горем Киллиана, застать его врасплох так сказать, когда он разбит и слаб, но я не могу так поступить! Я слишком благородная.

но А+ за метафоры
Потому что я как Доктор, мастер-фломастер метафор

комбефер сломал вольер,
Патамушта у людей нету своей жизни. Как говорится...Get a Life and hate on your children or smth.

2013-07-23 в 03:13 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, ух, не завидую я выжившим-пропустившим.

koschueva, oh you and your evil plans.

URL
2013-07-23 в 03:13 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни

2013-07-23 в 03:14 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
(я чувствую себя корреспондентом каким-то, ей-эру)

2013-07-23 в 03:22 

koschueva
комбефер сломал вольер, Мне ей-богу лень это читать. Слишком много буков. Лучше семь томов Станиславского.

hockadoo, айноурайт? Ну, когда-нибудь еще наступит мой момент.

2013-07-23 в 03:27 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, спасибо, родина вас не забудет, архивы скандалов тоже :red:
Вот только беда в том, что чем дольше я читаю эту простыню, тем больше я с ней согласна.( Прямо печаль какая-то, на самом деле.

koschueva, главное, поделись потом своими отчаявшимися жертвами.

URL
2013-07-23 в 03:31 

joli jelly joly
блин, я пропустила драму! :lol:
имхо, буржуи как всегда стадо, высасывающие из пальца повод для срача. А Киллиан просто сфоткал иллюстрацию того, о чем все мои френдленты вопят уже не первый год. Ну серьезно, надо трезво оценивать свою внешность. Или хотя бы уметь посмеяться над собой.
пс. само фото не видела, неужто никто не сохранил?

2013-07-23 в 03:38 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
жоли весь в пыли, неее, драма еще продолжается. Во всяком случае имеет все шансы на то.
Ну серьезно, надо трезво оценивать свою внешность.
А тут я отсылаю к простыне по ссылке выше, там хорошо на этот счет написано.)
пс. само фото не видела, неужто никто не сохранил?
Никто из тамблерофеминисток по идее не сохранял (ну, или не выкладывает) из уважения к девушке. Тут искать нужно на, кхм, противоположной стороне баррикад.

URL
2013-07-23 в 03:48 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, но люди всё равно перегибают палку. я считаю, продолжать этот фарс в твиттере далее не имеет смысла.
энивей. я пойду наконец спать :facepalm:


если что вдруг опять, кидайте сюда, что ли?

2013-07-23 в 03:48 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
(полдня убито с этой драмой. тут никаких фб не надо :facepalm: )

2013-07-23 в 03:55 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, здесь будет продолжено благородное дело по собиранию обломков мизогинического фарса имени вэстэнда, аминь!
А вообще спокойной ночи :-D

URL
2013-07-23 в 03:57 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, ну должны мы как-то развлекаться :lol:

2013-07-23 в 04:03 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
ВБРАСЫВАЙ И УБЕГАЙ

2013-07-23 в 07:23 

spasibo most
christmas tree with a drinking problem
омг, сколько всего за ночь произошло. я всё ещё собираюсь с мыслями, но

фанатская публика в большинстве случаев начинает фанатеть после того, как западает на внешность.
да, наши мальчики ещё и поют, уняня мимими и всё такое, но простите, это ведь так; было бы столько любителей твейта какого-нибудь (потому что доннелли всё-таки вкусовщина, но тоже относится), если бы он так не выглядел? ага, щазз.

фанаты первые начинают объективацию. так не им судить о том, как кто-то отозвался о чьей-то внешности.

плюс, если бы это твитнула женщина - был бы совет по стилю, а не осуждение и хамство. то есть, мы видим тот же самый сексизм, только наоборот.

бревна в своих глазах, в общем, я считаю.

2013-07-23 в 07:30 

spasibo most
christmas tree with a drinking problem
п.с. ещё никогда не понимала тяги уважать пол только потому что пол. это к обвинениям о неуважении к ёр оун джендер.
не буду я уважать и защищать ни женщину, только потому что у неё есть вагина, ни мужчину, потому что у него есть член.
личность как совокупность качеств - да. а просто так - ну, ребят, у каждого есть мнения, каждый волен их высказывать, и вообще, это интернет, тут и нахуй можно быть посланным.
тумблер не прав, вестэнд не прав только с политической точки зрения. а говорить, что как они могли ололо = ущемлять их права на свободу слова.
ппс - я люблю выворачивать ситуации такого рода на изнанку до абсурда, поэтому тут некоторый сарказм присутствует =)

2013-07-23 в 07:56 

spasibo most
christmas tree with a drinking problem
пппс. я, кстати, считаю, что выходить на люди в излишне открытой одежде - это объективизировать себя. да, тут можно развить тему до известной "девушка, носящая мини-юбку, не виновата в изнасиловании, она вольна ходить в том, что ей нравится, лалала"
но опять же. открытая одежда (если не на пляже) создана и носится для того, чтобы привлекать противоположный пол. (не для удобства, ибо треники всегда будут удобнее впивающихся шорт, но треники же фу). так вот, надела что-то узкое/маленькое - не жалуйся, что тебя восприняли как объект своего пола и обсуждают части тела, которые ты сам вывалил на обозрение, а не личность.

he took a picture of a woman without her consent or knowledge and shared it with his 20000+ followers. that's misogynistic - а когда тэйк пикчерз тех же селебрити и шарят всему тумблеру, это ок. ну чо, лицемерие и двойные стандарты, короче

простите, зашла к браммеру, называется :)

2013-07-23 в 13:00 

koschueva
а когда тэйк пикчерз тех же селебрити и шарят всему тумблеру
кстати вот да. Помню я выкладывали какие-то фото где омгомгомг у твейта там сосок просвечивался через футболку в N2N и на этом чуть ли не фанфики писали, хаха. Джаст сейинг.
И я вот просто читаю, в общем-то соглашаюсь, потому что Киллиан поступил как отключивший мозги тинейджер, но я всё еще не могу согласится с людьми, которые строят из себя омгфеминистияхочуидеальныймир, потому что я им НЕ ВЕРЮ, не люблю и вообще перестаньте надеяться на мир в котором никто не будет никого обижать и в результате болеть анорексией или иметь детскую травму. Мне, например, при всех говорили самые различные вещи, начиная от редких волос и заканчивая мозгами. Хел йес я не давала на это согласие, никто и не спрашивал.
Йеп, айм биинг мин с утра, но что поделаешь, если вот так всё плохо.

2013-07-23 в 13:33 

Um_Zarazum
Мы легких путей не ищем! нам в лом!
hockadoo, ну, в сексизме свего рода деду не отказать, что не мешает преклоняться ему))) но ведь на самом деле такиекак минимум половина, а то и большинство мужчин. А с фотой... киллиан не такая уж звезда. Вероятность, что девушка видела фоту... крайне мала.

2013-07-23 в 13:33 

Um_Zarazum
Мы легких путей не ищем! нам в лом!
hockadoo, ну, в сексизме свего рода деду не отказать, что не мешает преклоняться ему))) но ведь на самом деле такиекак минимум половина, а то и большинство мужчин. А с фотой... киллиан не такая уж звезда. Вероятность, что девушка видела фоту... крайне мала.

2013-07-23 в 13:46 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
Um_Zarazum, А с фотой... киллиан не такая уж звезда.
ну в узких кругах-то нравится мне это выражение известен всё-таки, отрицать не надо. и вот мне действительно кажется, что этопрямо такой РАЗРЫВ шаблона у девачек. хэй, он такой же человек, полехче :lol:

вообще не знаю, как сейчас, не заходила на тамблер, но ночью там было три типа постов:
- киллиан НЕПРАВ это МИЗОГИНИЯ СЕКСИЗМ а я его уважала
- HE MADE A MISTAKE, CALM DOWN
- что происходит вообще :lol:

2013-07-23 в 13:49 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Тамблер действительно сейчас похож на пепелище, и я уже наткнулась на одного выжившего-пропустившего :lol:

J.Ampersand, фанаты первые начинают объективацию. так не им судить о том, как кто-то отозвался о чьей-то внешности.
Объектифицировать мужчин = окей, потому что они от этого не страдают. Male privilege, все дела :gigi:
плюс, если бы это твитнула женщина - был бы совет по стилю, а не осуждение и хамство.
Если бы женщина твитнула фотографию другой женщины? Не, заклевали бы точно так же.
ппс - я люблю выворачивать ситуации такого рода на изнанку до абсурда, поэтому тут некоторый сарказм присутствует =)
В этом у нас схожее хобби :lol:
но опять же. открытая одежда (если не на пляже) создана и носится для того, чтобы привлекать противоположный пол.
В статье-простыне выше было хорошее замечание про высокие температуры. Жарко в трениках, что ж поделаешь.
а когда тэйк пикчерз тех же селебрити и шарят всему тумблеру, это ок. ну чо, лицемерие и двойные стандарты, короче
Справедливости ради, фотографии из личных архивов тамблер осуждает.
простите, зашла к браммеру, называется
А у Браммера чем там все кончилось?

koschueva, Помню я выкладывали какие-то фото где омгомгомг у твейта там сосок просвечивался через футболку в N2N и на этом чуть ли не фанфики писали, хаха.
Не трогай соски Твейта, женщина, не лишай меня единственной постоянной drinking game.

Um_Zarazum, но ведь на самом деле такиекак минимум половина, а то и большинство мужчин.
В том и беда.)
Вероятность, что девушка видела фоту... крайне мала.
Но она была, и это не окей.

URL
2013-07-23 в 13:51 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, хэй, он такой же человек, полехче
Театральные мальчики должны быть ВЫШЕ ЭТОГО, иначе кому верить вообще :lol:

URL
2013-07-23 в 13:55 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
Тамблер действительно сейчас похож на пепелище, и я уже наткнулась на одного выжившего-пропустившего
а я вижу кучу постов с содержанием примерно "can someone explain" :lol:

2013-07-23 в 13:58 

Зимний салат
Просто Алина
оп. я пропустила этот пост ночью :с

В общем так. Я считаю, что Киллиан поступил так, как всегда поступает: увидел что-то забавное, сфоткал, выложил в твиттер. И даже не мог представить, какие холивары этим вызовет. вон вчера император мариуса забил в Коринфе =/ лично мне плевать. он сфотографировал не конкретно чью-то задницу, а шорты, и выразил свое мнение, что так одеваться некруто. Если бы там стоял парень в таких же шортах, он сделал бы то же самое (даю гарантию, это же Киллиан!)
У меня, в принципе, феминистические взгляды, но здесь сексизма не вижу вообще. ну а вообще на почве этого всего я вспомнила, что тоже фоткала чужой зад. это был парень, который мне нравился тогда :lol: только до интернета не дошло, ибо ОН НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО НРАВИТСЯ МНЕ Джейми ахаха, ценитель :lol: в общем, я увидела, поржала, закрыла, а потом выпала в осадок от того, что творил тумблер. Алистер милотааа, бросился на помощь :3 Люблю этих ребят :3

я ждала реакции Фра и Джорджа и даже попкорн приготовила, но они пропустили весь пиздец, так что не судьба :с

2013-07-23 в 14:01 

koschueva
В статье-простыне выше было хорошее замечание про высокие температуры. Жарко в трениках, что ж поделаешь.

Как же я хотела написать, что её сейчас отправят на простыню выше, ах, просто очень хотелось же.

2013-07-23 в 14:01 

koschueva
Не трогай соски Твейта, женщина, не лишай меня единственной постоянной drinking game.
Вот видишь, соски Твейта ок. Не думаю, что они гладят его эго.

2013-07-23 в 14:02 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
грантер преодолел барьер, эр, мариус был тотально неправ.
Если бы там стоял парень в таких же шортах, он сделал бы то же самое (даю гарантию, это же Киллиан!)
алистер сказал то же самое — получил обвинения в гомофобии :lol:

2013-07-23 в 14:02 

koschueva
hockadoo, ты серьезно просто собираешься быть против всех "потому что"? И я уже вроде даже понимаю, что для чисто поржать, но айм конфьюзд

2013-07-23 в 14:09 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, теперь нужно дождаться появления презентации в элегантном comic sans, объясняющей новую линию партии.
алистер сказал то же самое — получил обвинения в гомофобии
Не, Алистер получил обвинения за сравнение возмущения от твита с возмущением, которые испытывают гомофобы при виде гомосексуалов. Что на самом деле было некоректно.

грантер преодолел барьер, оп. я пропустила этот пост ночью :с
все равно вечеринка имени боли и мизогинии продолжается :lol:
он сфотографировал не конкретно чью-то задницу, а шорты, и выразил свое мнение, что так одеваться некруто.
Если бы он сфотографировал шорты в магазине и прокомментировал - это было бы одно дело. Но он сфотографировал-таки чужую задницу без разрешения её... э... носительницы. Что вообще является серьезной проблемой, блаблабла.
Джейми ахаха, ценитель
Как раз к Джейми в плане сексизма можно прицепиться сильнее всего. Вот это "I'll allow it" - это биг болл оф шит. В том плане, что вообще такие короткие шорты нельзя, но если мужик одобряет задницу, то можно.

koschueva, Вот видишь, соски Твейта ок. Не думаю, что они гладят его эго.
Уж не знаю, что там должны гладить соски Твейта, но это уж очень disturbing образ, скажу я тебе.
И вообще в drinking game я играю больше с Паскалем.

URL
2013-07-23 в 14:15 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
тамблер то радует, то вгоняет в фэйспалм, да)
[drags fra fee and george blagden away from the “barricade boys"] i dont want you playing with those boys anymore

2013-07-23 в 14:23 

Зимний салат
Просто Алина
комбефер сломал вольер, он имел право высказать свое мнение. ломать его и заставлять принимать другую точку зрения насильно не есть гут

hockadoo, он что, должен был ее спросить?? извините, я сфоткаю ваш зад в этих непотребных шортах?? нуну. вообще мне все равно. да, думаю, и самим ребятам тоже. наверное, такие разговаривают друг с другом в духе "что это было вообще? лол"
если бы все спрашивали разрешения сделать фотку, в интернетах было бы гораздо скучнее.
В том плане, что вообще такие короткие шорты нельзя, но если мужик одобряет задницу, то можно.
ты смотришь на это с той же непонятной для меня стороны, что и все эти воины в белых плащах. если бы он написал "пусть носит, мужикам же нравится" - ну да, это уже не хорошо, а тут... я воспринимаю это как шутку, что ли. с бро на пару погиенили.

2013-07-23 в 14:34 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
грантер преодолел барьер, под пытками менять своё мнение никого не заставляли, не надо. никто никого не забивал.

2013-07-23 в 14:41 

Зимний салат
Просто Алина
я высказала свое впечатление.

2013-07-23 в 14:47 

генвария
любовь!... друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
энивей. вот это было явным перебором, я считаю. честно говоря, этой барышне — автору твита — вчера захотелось уебать с ноги.

2013-07-23 в 14:52 

spasibo most
christmas tree with a drinking problem
Объектифицировать мужчин = окей, потому что они от этого не страдают.
ну мы же не знаем, а может, им правда неприятно от толпы обезумевших тёлочек, которых в них не интересует ничего, кроме pretty face what can sing. тот же Твейт, кажись, жаловался на это, кстати.
Если бы женщина твитнула фотографию другой женщины? Не, заклевали бы точно так же.
я тут что-то вспомнила гремевшую по рунету несколько лет назад школу уродов - мало кто осуждал. все только рукоплескали) то есть тут всё-таки фишка больше не в том, что выложили, а в том, кто.
В статье-простыне выше было хорошее замечание про высокие температуры. Жарко в трениках, что ж поделаешь.
Т_Т широкие размашистые штаны из тонкой - наше спасение. я сама этого долго не понимала, пока дома не перестала ходить в шортах в жару и не начала носить такие. хоть это к делу и мало относится, по факту) но так удобно
фотографии из личных архивов тамблер осуждает
и это хорошо, хотя мне б было интересно посмотреть на личные архивы Мускато, простите
А у Браммера чем там все кончилось?
тем, что он - гомофоб) там трэш, в общем, какой-то
Не трогай соски Твейта
какая замечательная фраза-то :eyebrow:

2013-07-23 в 18:20 

koschueva
Не, Алистер получил обвинения за сравнение возмущения от твита с возмущением, которые испытывают гомофобы при виде гомосексуалов. Что на самом деле было некоректно.
Он это удалил, что ли? Потому что я читала его твиты вроде, а не видела.
Уж не знаю, что там должны гладить соски Твейта, но это уж очень disturbing образ, скажу я тебе.

На disturbing я и надеялась. Меня просто тоже возмущаэ, например, обсуждение сосков без согласия носителя >DD Нет, я серьезно, оно странно.

2013-07-23 в 22:30 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
koschueva, ты серьезно просто собираешься быть против всех "потому что"? И я уже вроде даже понимаю, что для чисто поржать, но айм конфьюзд
У меня на полном серьезе в организме щелкает механизм, который требует вставать на противоположную сторону. Не из желания потроллить, но из желания доказать Истину (которая соответственно меняется). Может, это отклонение какое, не знаю.
А если вот так делать шаг в сторону и ни с кем не спорить, то у меня есть позиция, которая, если принять позицию Доннелли за -1, а позицию тумблера за +1 находится примерно в районе +0.5, колеблясь в зависимости от настроения и погоды.
Он это удалил, что ли? Потому что я читала его твиты вроде, а не видела.
Может и удалил.
Меня просто тоже возмущаэ, например, обсуждение сосков без согласия носителя >DD
У меня есть объективные причины, по которым я не могу спросить носителя!

грантер преодолел барьер, он что, должен был ее спросить?? извините, я сфоткаю ваш зад в этих непотребных шортах?? нуну.
Ну вообще не спрашивая этого он чуть ли не нарушает закон, так что :lol:
сли бы он написал "пусть носит, мужикам же нравится" - ну да, это уже не хорошо
Как раз его формулировка еще хуже этой.
с бро на пару погиенили
Погиенили перед многотысячной аудиторией. They had it coming, чесслово.

комбефер сломал вольер, нервы, кажется, не выдерживают с обеих сторон.

J.Ampersand, ну мы же не знаем, а может, им правда неприятно от толпы обезумевших тёлочек, которых в них не интересует ничего, кроме pretty face what can sing. тот же Твейт, кажись, жаловался на это, кстати.
Их страдания - это white male tears, которые нельзя сравнить! со! страданиями! женщин!
Опять же объектификация мужиков редко ведет к харрасменту.
я тут что-то вспомнила гремевшую по рунету несколько лет назад школу уродов - мало кто осуждал. все только рукоплескали)
Но это же у нас. Там бы заклевали.
широкие размашистые штаны из тонкой - наше спасение.
У меня рука тянется продолжать дискуссию на предмет того, что у девушки не могло быть таких штанов/у неё на них аллергия/религия не позволяет, но даже мне уже лень заходить на новый виток :lol:
какая замечательная фраза-то
Трогать соски Твейта - это харрасмент!

URL
2013-07-23 в 22:47 

Um_Zarazum
Мы легких путей не ищем! нам в лом!
комбефер сломал вольер, Наверное, мне повезло в том, что я его никогда и не идеализировала)) Поэтому, наверное, и не понимаю, из-за чего такой шум)

2013-07-24 в 05:12 

koschueva
ceciil-baldwin.tumblr.com/post/56278721720/pret...
That's not harrasing and objectifying, because they don't mock their cellulite, they glorify it. Everyone wants their cellulite zoomed in on tumblr, right. Just saiyan.

2013-07-24 в 09:11 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
koschueva, так вот что ты делаешь вместо здорового ночного сна :lol:

URL
2013-07-24 в 09:40 

spasibo most
christmas tree with a drinking problem
Их страдания - это white male tears, которые нельзя сравнить! со! страданиями! женщин!
знаешь, я тут поняла, что в этой ситуации не могу разделить боль женщин, потому что не чувствую подобных страданий :lol: то есть, я понимаю разумом, что да, оно есть, оно обидно, но ничего не могу с собой поделать. зэтс хау ай фил. но это уже мои загоны, поэтому тут легче просто всё оставить, как есть х)
даже мне уже лень заходить на новый виток
то же самое, если честно)
Трогать соски Твейта - это харрасмент!
печаль, но что поделать. не в нашей компетенции объявлять соски твейта коммунальной собственностью :shy:

2013-07-24 в 15:06 

koschueva
hockadoo, А как же. Ищу повод разуверится в человечестве.
потому что не чувствую подобных страданий
same shit here, dude.

Да что вы прицепились к его соскам, чесслово. Вообще не понимаю, что хорошего в этой части тела и почему стоит её обсуждать >D

2013-07-24 в 20:16 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
J.Ampersand, печаль, но что поделать. не в нашей компетенции объявлять соски твейта коммунальной собственностью
Может, попытаться объявить их общемировым культурным достоянием? Хотя тогда трогать все равно будет нельзя.

koschueva, Вообще не понимаю, что хорошего в этой части тела и почему стоит её обсуждать >D
i'll show you later
Соски - это очень интригующая часть тела, особенно у мужчин, потому что рудименты и не несут никакой ценности кроме эстетической и забавлятельной.

URL
2013-07-24 в 21:30 

spasibo most
christmas tree with a drinking problem
Может, попытаться объявить их общемировым культурным достоянием? Хотя тогда трогать все равно будет нельзя.
зато - возможно - к ним можно будет водить экскурсии. или что-то в этом духе. прости, Аарон )

2013-07-24 в 22:21 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
зато - возможно - к ним можно будет водить экскурсии. или что-то в этом духе.
Тогда экскурсоводов надо будет заранее тестировать на знаение, кхм, объекта.

URL
2013-07-24 в 22:35 

spasibo most
christmas tree with a drinking problem
Тогда экскурсоводов надо будет заранее тестировать на знаение, кхм, объекта.
тогда уж и курс по изучению сначала организовать. i volunteer
слушай, я не знаю, наверное, не очень тоже корректно обсасывать околососочную тему всю вот эту, но мне смешно:lol::lol: :shy:

2013-07-24 в 22:44 

tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
тогда уж и курс по изучению сначала организовать.
И учебники!
я даже не знаю, что делать - успокоить тебя, что это тотали окей, или прокомментировать словосочетание "обсасывать околососочную тему" :eyebrow:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

le quartier des enfants

главная