21:30

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
upd: еще семь пять венецианских кошек не нашли себе любящих хозяев. проявите заботу к ближнему, заберите несчастных созданий!

О, что я вспомнила! Основной итальянский покупательный приступ у меня случился в Венеции, где мой кошелек опустел наполовину. В процессе загадочным образом были куплены открытки, аж восемнадцать штук, на которых изображены кошки в венецианских костюмах. Вот я сейчас сижу и страдаю - это дикий китч или все-таки мимими. Тогда не страдала, потому что голова не функционировала.
Разумеется, эти открытки предназначены для раздаривания, так что флешмоб (sort of): вы мне пишите, какую открытку хотите, а я радостно отправляю вам эту открытку. В качестве извращеного бонуса адрес ваш будет писаться итальянскими чернилами и стеклянной перьевой ручкой, которую моя сестра решила мне подарить после бутылки розового вина на Мерано.
Да, я могу отправить и несколько. Пожалуйста, эти несчастные кошки ищут себе дом.
les images

@темы: no tag for this stuff

Комментарии
15.09.2013 в 21:35

Цыганка с косой (с) команда на ФБ-2012
ооо, а можно мне?))) :shuffle2:
вторую с конца))
15.09.2013 в 21:35

:heart: мимими, я люблю кошек даже в венецианских костюмах) Можно мне медицинскую кошку, дожа и дожей? :shy:
15.09.2013 в 21:43

[Almost Paradise]
ооооо, обожаю кошек! А можно мне тех, кто в кружочках?)
Они изумительны!):inlove:
15.09.2013 в 22:21

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Я обнаглею и попрошу Арлекина? :shuffle2:

Могу в качестве ответного жеста отправить открытку с няшными котиками.
15.09.2013 в 22:22

Боже мой, мы с вами совсем не знакомы и пришла я совершенно случайно через чужой блог не будем показывать пальцем на комбеферунивера, но это всё так прекрасно, что я смею надеяться на взаимность. Могу вам послать ответный конверт(могу без письма, только с открытками и прочими радостями), ибо я просто фанат мейларта и кайфую от этого.)
Можно выделенные, пожалуйста? какиежевсеклассные,какжеянелюблювыбирать


15.09.2013 в 22:22

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
~Bohemienne~, который Lelio в черно-красном? Pas de problème.))

Шельн, первая, пятая и шестая на первой фотографии, да?

.Felis., можно, разумеется.)
15.09.2013 в 22:26

hockadoo, они самые :shy:
15.09.2013 в 22:26

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Tyllolo, отправлю с радостью без проблем :laugh: К сожалению, Кораллину в платье уже застолбили, но Bauta будет ваш.) Можете еще повыбирать, их так много, ужс :alles:
15.09.2013 в 22:31

Цыганка с косой (с) команда на ФБ-2012
hockadoo, который Lelio в черно-красном? Pas de problème.))
да, в черно-красном плаще, с голубыми глазами, рядом с гондольером))
merci par avance! :squeeze:
15.09.2013 в 22:35

hockadoo, ой, точно. Можно тогда ту, что над ней, пожалуйста? :)
От себя могу предложить открытки с животными, корейскими мимими акварельными в минималистичнеском стиле,собором Василия Блаженного, из интересного - рекламные с великами Электра и Нотр дам де Пари, который мюзикл. И ещё Магуайр в образе из Гэтсби, но это вряд ли интересно) Пойду отфотографирую, что ли. Ещё у меня в инстаграме есть всякие конверты и штуки, которые я посылала. instagram.com/p/YkO_yZi6Ta/ instagram.com/p/Z8JoOSC6Vq/ instagram.com/p/YU9Mgoi6Xm/ instagram.com/p/aN6lZEi6el/ instagram.com/p/WomXlsi6RM/
15.09.2013 в 22:43

[Almost Paradise]
hockadoo, спасиииииибооооооо:heart: счастье-то какое!)))
15.09.2013 в 23:55

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Black_vs_White, прошу прощения, совсем запуталась в комментариях и пропустила :laugh: Конечно, можно.

Tyllolo, окей, записываю.)
Ответный подарок целиком и полностью на ваше усмотрение, люблю сюрпризы х))

Mesdames et Messieurs, кто еще мне не написал - жду ваши адреса в умыле!
16.09.2013 в 11:59

успенье нежное - флоренция в москве
А можно я обнаглею и попрошу котика с мандолиной?
который второй ряд снизу, крайний справа
._.
16.09.2013 в 19:10

the dreams in which i'm dying are the best i've ever had (c)
А можно мне любую из оставшихся?:inlove:
16.09.2013 в 22:11

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
ursa minor., конечно, можно. Тебе я могу и руками передать х))

annaskor, можно.) Вытащить великой силой рэндома?))
17.09.2013 в 21:21

the dreams in which i'm dying are the best i've ever had (c)
hockadoo, да, пожалуйста)))
17.09.2013 в 21:25

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
annaskor, великая сила рэндома решила одарить вас гондольером в голубой тельняшке >D
17.09.2013 в 22:01

«Я вспомнил о Лисе. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.»
я хочу :small:
какие ещё остались?
17.09.2013 в 22:07

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Hawaiian Fox, те, что на фотографиях в посте не вычеркнуты.)
17.09.2013 в 22:10

«Я вспомнил о Лисе. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.»
hockadoo, а можно две :small:
верхнюю в зеленом и и третий ряд справа в платье зелено-красном
я даже готова их на что-нибудь поменять
17.09.2013 в 22:12

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Hawaiian Fox, можно, конечно :D
17.09.2013 в 22:15

«Я вспомнил о Лисе. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.»
hockadoo, прям просто так? :pink:
а то я могу ответную прислать :-D
17.09.2013 в 22:18

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Hawaiian Fox, котяток я раздаю бескорыстно и безвозмездно, чисто из желания одарить ближнего :lol: но от ответных никогда не откажусь, да
17.09.2013 в 22:21

«Я вспомнил о Лисе. Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.»
hockadoo, тогда давайте умилиться и выяснять, какую ответную я пришлю)
19.09.2013 в 01:15

I’m burning up a sun, just to say goodbye.
Отправишь мне письмо? :-D
19.09.2013 в 01:18

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
le_petit_prince, на какой из адресов?:gigi:
19.09.2013 в 01:19

I’m burning up a sun, just to say goodbye.
hockadoo,
на домашний, который настоящий домашний, а то тут даже ящика почтового нет :lol:
19.09.2013 в 01:21

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
le_petit_prince, океееей :lol: Каких тебе кошек?
19.09.2013 в 01:39

I’m burning up a sun, just to say goodbye.
hockadoo, мне Пьерро нравится и еще кого-тона твой выбор. С подписями :heart:
19.09.2013 в 01:46

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
le_petit_prince, хорошо, напомни мне свой почтовый адрес х)