tindolini
Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
После двух недель истерически рваного ритма жизни (помните, как я в начале сентября клялась, что буду учиться-учиться и никакой работы? так вот... нет), организм наконец-то вышел из себя и объявил бойкот: впервые за эту осень я проспала будильник. Весьма показательно.

В этом удушающем расписании, когда я использую общественный транспорт, чтобы штамповать статьи со скоростью почетной машинистки, и даже не отрываюсь от написания текстов, когда троица пьяных мужчин поздним вечером агрессивно пытается вручить мне воздушный шарик (правой рукой отталкивать - левой продолжать печатать), на чтение времени уже не остается. Единственное, что удалось впихнуть в эту неделю - во вторник, после масштабной истерики и желания все бросить - короткую пьесу. И это была самая чудесная вещь на свете.
Итак, In the Next Room (or The Vibrator Play). Авторство принадлежит Саре Руль, о чьей книге эссе я упоминала постом ниже. Содержание - именно о том самом, о чем вы могли подумать. Это как горячо любимый мной фильм Hysteria, только больше про женщин, а не про страдашки сладкооких мальчиков-изобретателей.
Мне очень нравится авторский стиль с совершенно нескромными (в плане художественности и обязательности к исполнению) stage directions, среди которых алмаз алмазов:
"A suspended moment in which we are not sure if we might witness three women playing with the vibrator together."

Нет, я все же не умею писать восхищенные посты. Возможно, надо было купить там же книгу How to write about theatre. Поэтому.
Вот здесь можно прочитать первые несколько страниц.
А вот тут будет чудесный фрагмент (Лора Бенанти идет бонусом):

@темы: if life were more like theater it wouldn't suck so much