Пам-пам-пам! И ещё раз: пам-парам-пам-пам! Орлофандом дождался: я начала переводить по нему. Правда по какой-то загадочной причине я начала с РПСа. Что ж, во всем прошу винить это, я ведь тоже не железная.
Как всегда все посвящается моей дорогой-обожаемой-любимой Анечке, без которой (и воли случая, разумеется) мы бы никогда не посмотрели бы этот фильм.
На самом деле я долго смеялась, пока переводила текст и придумывала многочисленные синонимы. Для людей вне фандома, которые вдруг (ну мало ли) будут это читать: обсуждаемый в тексте инцидент. Но вообще это реально обсуждается в девяти из десяти интервью, что приводит меня в состояние "ээээ, лол"
Автор: robanybody
Название: Long Distance Call
Фандом: The Eagle [RPF]
Пейринг: Ченнинг/Джейми
Рейтинг: PG-13 (нехорошие слова в наличии)
Размер: 2366 (против 2767 в оригинале. ну как обычно)
Дисклеймер: люди принадлежат самим себе, этого никогда не случалось
Разрешение на перевод: отправлено (ей! однозначно прогрессирую)
i'm hereДжейми привык к большинству странностей, которые сопутствовали актерской жизни: бездомности большую часть года, когда он перемещается из одной части света в другую ради очередного выступления, незнакомцам, интересующимся его личной жизнью и преследующим его везде, чтобы сделать снимок-другой, и тому постоянному безумию, когда нужно притворяться кем-то другим целыми месяцами, а по вечерам с трудом вспоминать, кем он является на самом деле. Он свыкся с жизнью, полной разнообразных унижений, напоминая себе, что это та жизнь, которую он выбрал, о которой он мечтал и бесконечно старался, чтобы получить. И пусть для людей он навсегда останется Билли Эллиотом, пусть он никогда больше не вспомнит, что такое частная жизнь, а в его некрологе наверняка упомянут, что он встречался с Эван Рейчел Вуд; да он поспорить готов, что это будет высечено на его гребаном надгробии. Он ни на что не обменяет эту жизнь, какой бы безумной она порой ни была.
Но все же он теряется, когда его постоянно терроризируют вопросами о члене Ченнинга. СМИ не прекращают своих расспросов об этом обжигающем происшествии, и Джейми думает, что в ближайшее время это станет самостоятельным интернет-мемом. Потому что каждый репортер спрашивает его об этом: кто-то с некоторым смущением, а кто-то - крайне заинтересованно, и Джейми старается держаться профессионально, игнорируя абсурдность необходимости обсуждения гениталий своего партнера по съемкам. Ему интересно, есть ли уже видео на Ютьюбе, посвященное этому, и думает, что если нет, то Ченнинг непременно сделает со своими приятелями, которые те ещё мерзкие подпевалы.
Он говорит об этом, потому что эта тема постоянно всплывает, но ему никогда к этому не привыкнуть. Он вовсе не ханжа, но понимает, что должно быть равновесие между обсуждениями фильма и члена Ченнинга, которое он наверняка нарушает с каждым новым вопросом о происшествии, и на его профессиональной репутации навсегда останется тень этих разговоров.
- Я говорю о твоем чертовом члене больше, чем его вижу, - заявляет он Ченнингу после того, как очередной интервьюер поднимает тему этого членовредительного инцидента. Он прижимает телефон к уху, проходя по узкому коридору, поправляет очки, разглядывая плакаты будущих фильмов вперемешку с обычными безвкусными картинами, на которых изображены обвисшие паруса и мрачные цветы. - Они вообще в курсе, что я нихрена не твой бойфренд? - спрашивает он по пути к выходу, вежливо кивая и улыбаясь кому-то, кто здоровается с ним, и ждет, пока они пройдут, чтобы продолжить. - Я не вытирал у тебя со лба пот и не кормил тебя бульончиком, пока ты восстанавливался в чертовой больнице, я не рыдал и не бился в муках, представляя, что больше никогда не смогу трахнуться с тобой...
- И, - произносит Ченнинг, и Джейми слышит смех в его голосе, - я ужасно разочарован по этому поводу. Ты мог бы хотя бы уронить слезу за мое пострадавшее мужское достоинство, мелкий ты ублюдок.
- Зачем? - ухмыляется Джейми. - Твой рот ведь не пострадал?
- Сволочь, - добродушно реагирует Ченнинг. - Ты охренительно плохой бойфренд.
- Я не твой бойфренд, придурок, - Джейми замолкает на секунду, - если только ты не наговорил всем обратного.
Ченнинг подозрительно молчит, но Джейми знает наверняка, что тот сейчас кусает пальцы, чтобы не рассмеяться.
- Сука, - произносит Джейми, которого это забавляет и раздражает одновременно, как и все, в чем замешан Ченнинг.
Ченнинг громко смеется, потому что он совершеннейший ублюдок, и Джейми ненавидит его за это.
- Да ладно тебе, Джейми, - примирительно говорит он, и его голос такой спокойный, счастливый, такой омерзительно приятный. Джейми всегда западал на мужчин с низкими хрипловатыми голосами, а у Ченнинга ещё к тому же теплый южный акцент, от которого у Джейми дрожат колени.
Со вздохом Джейми выходит на улицу и шарит по карманам в поисках сигарет, потому что он не может общаться с Ченнингом без никотина в организме. Как-то он попытался: это были худшие пятнадцать минут его жизни, даже хуже того раза, когда Ченнинг чуть не выбил дверь мужского туалета, чтобы убедиться, что Джейми никуда не провалился и не утонул. Ченнинг явно уверен, что опасность подстерегает Джейми везде, и назначил себя его защитником, от чего жизнь кажется Джейми ещё более неправдоподобной. Ченнинг не ночует на крыльце его дома в Лондоне только потому, что он сейчас с женой в Эл-Эй, готовится к съемкам фильма с Рейчел МакАдамс (за что Джейми его ненавидит, потому что если кто-то и должен целоваться с Рейчел, так это он: это его мечта уже несколько лет) и ну никак не может спать в изножье его кровати, что непременно бы делал, если бы не был уверен, что Джейми задушит его, пока он спит.
Может, Джейми и находит это очаровательным, но виду не подает. За время работы с Ченнингом он понял: никогда не поощряй его, а не то он будет делать все, что пожелает, и прежде, чем ты успеешь моргнуть, он живет на твоем диване, пьет твое молоко и делает тебе минет в четыре утра, просто потому что ему скучно и он не может уснуть, а потом ты понимаешь, что тебя конкретно поимели.
- Прекращай трепаться о своем члене, - говорит Джейми, прислонившись к стене и зажимая телефон плечом, чтобы закурить.
- С тобой?
- С кем-либо вообще, - огрызается Джейми, отрываясь от стены и горбясь, потому что несколько репортеров поблизости бодро работают фотоаппаратами, пытаясь привлечь его внимание.
Он машет им, и забирается в машину, - ему пора на следующее интервью, - и старается не вспоминать, как мечтал об этом, когда был ребенком, жаждущим признания. Жизнь далека от фантазий, разумеется, но и здесь есть свои бонусы, и спор с Ченнингом считается довольно нестандартным, но бонусом.
- Твой член не должен быть основной темой беседы, - говорит он, стряхивая пепел в приоткрытое окно, хоть и знает, что курить в машине - не лучшая идея. Он не спал с трех утра, потому что его телу не хватает больших, теплых рук Ченнинга и гладкой поверхности его груди, а весь день расписан наперед, и на каждом интервью ему придется отвечать на одни и те же вопросы, так что он имеет право на минутку эгоизма.
- Даже не знаю, чувак, - весело отзывается Ченнинг. - В данный момент мой член привлекает больше внимания прессы, чем я, так что, может, лучше воспользоваться этим? Увеличить внимание к фильму, например?
- И зачем я только с тобой разговариваю? - Джейми откидывается на спинку сиденья и высовывает зажатую между пальцами сигарету в окно, игнорируя неодобрительные взгляды водителя. - Все всегда сводится к тебе и твоему члену.
- Моему огромному члену.
Джейми закатывает глаза, но все равно улыбается.
- Даже больше твоего эго?
- Куда феноменальнее, - Ченнинг явно смакует это слово на кончике языка.
Джейми слышит на фоне музыку, которая ухитряется одновременно быть изысканной и отвратительной, и пытается угадать: это Дженна работает над планом завтрашнего урока танцев или у Ченнинга просто плохой музыкальный вкус.
- Если бы твой член был настолько большим, каким ты его пытаешься представить, я бы ходить толком не смог, - замечает Джейми, выкидывая недокуренную сигарету, и сползает ниже, чтобы водитель прекратил уже смотреть на него с таким осуждением.
- Я сражен, милостивый господин, - выдыхает Ченнингом со своим недоделанным британским акцентом, которому он старательно учился для фильма, а потом узнал, что играть ему предстоит не Эску, а Марка. Джейми смеется, откидывая голову на сиденье и подставляя лицо солнечным лучам; он ужасно скучает по Ченнингу, до боли в груди при каждом вздохе.
- Ты придурок, - ласково говорит он, и Ченнинг мягко бормочет "Я знаю" в ответ. Наступает молчание, и Джейми может слышать все, что Ченнинг не произносит вслух. А потом вздыхает и говорит. - Ладно, мне по...
- Я знаю, - повторяет Ченнинг; Джейми слышит тихий шорох на фоне, когда Ченнинг снова говорит, ещё мягче, чем раньше. - Это Джейми, Дженна. Поздоровайся.
- Ну здравствуй, Джейми-лапочка, - голос Дженны звучит звонко и радостно. Джейми думает, что она единственная женщина на земле, за исключением его матери и сестры, которой он готов простить все на свете.
- Дженна, - терпеливо говорит он, стараясь не улыбаться, хоть и понимает, что проиграл, - я говорил тебе не называть меня так.
- Эй, девочка тоже заслужила немного веселья. Кроме того, - добавляет она озорно, - ты трахаешься с моим муженьком. Значит, я могу называть тебя как угодно.
- Это одно из правил?
- Это единственное правило, пупсик, - говорит она, и Джейми подчиняется, потому что спорить с Дженной, все равно что пытаться стереть радугу: невозможно, а ты чувствуешь себя мудаком просто за намерение сделать это. - Как проходит твоя суточная норма ада на земле?
Джейми вздыхает.
- Мне снова пришлось говорить о члене твоего мужа.
- Бедняжка, - сочувствующе произносит она, - его член получает ровно столько же внимания, сколько ты, а делает только треть работы.
Он слышит, как Чениннг смеется, и в груди больно от одного воспоминания, как этот смех ощущался на коже две недели назад.
- Если так продолжится, - говорит Джейми, прислоняясь лбом к теплому стеклу, - нам придется платить ему авторские отчисления.
- Или отдельное упоминание в титрах.
- Господи, - стонет он и тихонько стукается головой об стекло, морщась, когда очки врезаются в переносицу, - он точно получит самый большой гонорар. Я буду отодвинут на второй план пострадавшим членом твоего мужа.
Она крайне неэлегантно фыркает, и Джейми улыбается, а потом слышит, как Ченнинг что-то бормочет, целует её, и вот он уже снова на связи.
- Я думал, мы решили больше не говорить о моем члене, - говорит он таким тоном, какой Джейми слышит, когда прижимается к нему часа в два ночи: низким и ужасно соблазнительным.
Желудок Джейми вздрагивает от одного звучания.
- Так и есть, - он старается говорить язвительно, но это больше похоже на вздох.
- Джейми, - удовлетворенно произносит Ченнинг, что, Джейми не может не признать, звучит невероятно обаятельно, - ты скучаешь по моему члену?
Джейми смеется, откидываясь обратно на сиденье, чтобы в полной мере насладиться тем, как голос Ченнинга проходит через все тело.
- Это твоя обычная прелюдия, или ты вычитал это в Космо?
- Я преданный поклонник Элль, - признается Ченнинг, и Джейми беспомощно улыбается, сворачивается на сиденье, прижимая телефон сильнее, как будто Ченнинг сейчас здесь вместе с ним. Это нелепо, он понимает, но прошло уже две недели, он скучает, и поэтому можно.
- Спой мне что-нибудь, - тихо просит он, и внутренности скручивает в узел от одной мысли, что придется повесить трубку и идти на очередное интервью, где будут задавать все те же самые вопросы, на которые он отвечал последние несколько месяцев.
Ченнинг смеется, явно удивленный просьбой.
- Я нихрена не умею петь, - отвечает он.
- Мне все равно, - Джейми произносит чуть более потерянно, чем готов признать, и ощущает себя чуть более одиноко, чем он ожидал, прощаясь с Ченнингом в аэропорту.
- Ты ведь помнишь, что через две недели мы увидимся на премьере в Лондоне?
Он думал, что Ченнинг развеселится или даже смутится от того, как ужасно Джейми в нем нуждается, но Ченнинг реагирует как всегда: мягко, и нежно, и с любовью ко всем слабостям Джейми.
- Помню, - отвечает Джейми, чувствуя себя полным идиотом за минутную слабость, но Ченнинг начинает петь, немного фальшиво, и Джейми успокаивает звучание его голоса.
Ченнинг поет ему, пока машина скользит по улицам, и Джейми настолько погружен в голос Ченнинга, что текст песни он узнает лишь спустя минуту.
- Джастин Тимберлейк? - недоверчиво спрашивает он, не зная, что теперь делать с этим конченным идиотом, в которого он имел неосторожность влюбиться. - Ты поешь мне Джастина Тимберлейка?
Ченнинг разочарованно вздыхает.
- Я не смог вспомнить никаких нормальных песен о любви, - возмущается он, когда Джейми покатывается от смеха.
- Поэтому ты спел мне Sexy Back?
- А ты бы предпочел Эминема? - парирует Ченнинг.
Джейми задумывается на секунду.
- Неплохой выбор.
- Я вот тоже так решил, - Ченнинг говорит так самодовольно, что Джейми делает мысленную пометку прижать его к вертикальной поверхности и сцеловать этот самовлюбленный вид с лица, как только они встретятся в Лондоне. - Тогда, созвонимся завтра?
- Да, - вздыхает Джейми, мрачно разглядывая одинаково безликие здания, которые они проезжают, пока водитель пытается найти парковку. - Пора возвращаться к работе.
- Не забудь хорошо отозваться о моем члене.
- Да пошел твой член в задницу, - огрызается Джейми, кивая водителю и выбираясь из машины. Он направляется к двери, когда Ченнинг говорит: "А тебе только это и нужно", и Джейми спотыкается от хохота.
- Заткнись и повесь уже трубку, - его лицо уже болит от смеха. - У меня есть работа. Не все могут позволить себе валяться дома, слушая паршивое техно, и смотреть, как их знойная женушка танцует.
- Голым, к тому же, - спокойно добавляет Ченнинг, и подкинутой воображением картинки хватает, чтобы Джейми проклял все на свете, ощущая тяжесть внизу живота.
- Сволочь.
Ченнинг хохочет, он явно ужасно доволен собой, и Джейми клянется убить его, как только увидит.
- Весело тебе поболтать о фильме, - беззаботно желает Ченнинг. - И думай обо мне, когда будешь дрочить ночью.
- Я всем скажу, что у тебя кривой член, - злобно отвечает Джейми, краснея от смеха Ченнинга. - И ещё, что он маленький. Начиная с этого момента, во всех моих рассказах у тебя будет маленький кривой член, Ченнинг.
- Я тоже по тебе скучаю, - тихо и нежно говорит Ченнинг, и черт бы его подрал за способность разоружить Джейми вот так просто. - Увидимся через две недели.
Джейми хмурится.
- Я отправлю тебе парочку непристойных сообщений на голосовую почту, - обещает он.
Ченнинг издает довольный звук.
- Лучше всего просто подыши в трубку. Мне так нравится, это же классика.
Джейми не хочет смеяться, но это Ченнинг, и он не может ему сопротивляться.
- Ты больной на всю голову, - говорит он и, Господи, ну что тут поделаешь, это звучит ужасно нежно.
- Но ты все равно меня любишь, - отвечает Ченнинг, уверенный в себе, уверенный в Джейми. - Позвони завтра. Ты будешь говорить всякие непристойности, а я смогу удовлетворить себя под звуки твоего голоса.
И, прежде чем Джейми успевает даже представить это, он вешает трубку, оставляя Джейми наедине с его удивлением и, что хуже, желанием.
- Похоже на свидание, - с опозданием произносит он, убирая телефон в карман пиджака. Он быстро поднимает очки и трет лицо руками, думая, является ли наличие женатого бойфренда верхом ненормальности, или все станет ещё хуже. Зная Ченнинга, все ещё будет куда безумнее, и он готов поспорить, что никто в это не поверит, даже если правда о них всплывет наружу.
Диагноз ему можно поставить на основании того, что он с нетерпением жаждет узнать, что ещё приготовил для него Ченнинг. Его жизнь катится ко всем чертям, и он об этом совсем не жалеет.
Long Distance Call
Пам-пам-пам! И ещё раз: пам-парам-пам-пам! Орлофандом дождался: я начала переводить по нему. Правда по какой-то загадочной причине я начала с РПСа. Что ж, во всем прошу винить это, я ведь тоже не железная.
Как всегда все посвящается моей дорогой-обожаемой-любимой Анечке, без которой (и воли случая, разумеется) мы бы никогда не посмотрели бы этот фильм.
На самом деле я долго смеялась, пока переводила текст и придумывала многочисленные синонимы. Для людей вне фандома, которые вдруг (ну мало ли) будут это читать: обсуждаемый в тексте инцидент. Но вообще это реально обсуждается в девяти из десяти интервью, что приводит меня в состояние "ээээ, лол"
Автор: robanybody
Название: Long Distance Call
Фандом: The Eagle [RPF]
Пейринг: Ченнинг/Джейми
Рейтинг: PG-13 (нехорошие слова в наличии)
Размер: 2366 (против 2767 в оригинале. ну как обычно)
Дисклеймер: люди принадлежат самим себе, этого никогда не случалось
Разрешение на перевод: отправлено (ей! однозначно прогрессирую)
i'm here
Как всегда все посвящается моей дорогой-обожаемой-любимой Анечке, без которой (и воли случая, разумеется) мы бы никогда не посмотрели бы этот фильм.
На самом деле я долго смеялась, пока переводила текст и придумывала многочисленные синонимы. Для людей вне фандома, которые вдруг (ну мало ли) будут это читать: обсуждаемый в тексте инцидент. Но вообще это реально обсуждается в девяти из десяти интервью, что приводит меня в состояние "ээээ, лол"
Автор: robanybody
Название: Long Distance Call
Фандом: The Eagle [RPF]
Пейринг: Ченнинг/Джейми
Рейтинг: PG-13 (нехорошие слова в наличии)
Размер: 2366 (против 2767 в оригинале. ну как обычно)
Дисклеймер: люди принадлежат самим себе, этого никогда не случалось
Разрешение на перевод: отправлено (ей! однозначно прогрессирую)
i'm here