Итак, согласно моему альтернативному видению:
1)Милашка - это внутреннее альтер-эго/душа/чтотамещёможет быть Куколки
2)Рокет - этакая проекция умершей сестры Куколки
3)Эмбер и Блонди существуют лишь в её воображении
Объяснение:
Во-первых, та сцена в начале, где Куколке делают лоботомию, но в последний момент психбольница превращается в бордель, а Куколка сдергивает парик и оказывается Милашкой на сцене. Неплохой такой намек, да?
Во-вторых, Рокет, как умирающая сестра. Я так и не поняла, кто на самом деле убил сестру Куколки - отчим, рикошет от выстрела Куколки или она самоубилась, но как факт мы имеем мертвую сестру, которую в своем вымышленном мирке Куколка-Милашка убивает повторно.
В-третьих, пятая деталь, которую говорит достать Мудрец (его вообще в фильме как-нибудь называли? ну, раз в касте прописан как Wise Man, то пусть будет так), та самая загадка, которую Куколка в конце толкует как свою жизнь, необходимую, чтобы помочь сбежать Милашке. Из этого следует, что...
В-четвертых, Куколке делают лоботомию, её душа - Милашка - освобождается и уходит в Рай, на что нам намекает надпись Paradise на автобусе, на котором она уезжает (сама не помню этой надписи, но люди говорят, что была, а я им склонна верить).
Логическим возражением может быть сцена с уже лоботомированной Куколкой, когда доктор Вера Горски говорит, что за пять дней в клинике Куколка сделала много всего, в том числе помогла одной пациентке сбежать, то есть намекают нам на рельность событий. Но это, как вариант, может быть и представление Куколки-Милашки о том, что должно произойти после её "ухода". В конце концов, именно Милашка говорит последние слова aka Мораль Фильма (которую я благополучно прослушала).
Как-то так.
Примечания:
Данный текст есть результат многократного прослушивания саундтрека к фильму, дурно влияющего на клетки мозга.