Сегодня я сидела в библиотеке обложившись книгами по истории церкви и судорожно печатала на планшетке. Фанфик недвусмысленного характера. В этом есть что-то категорически неправильное, но мое вдохновение работает странно.

Истинное предназначение старбаксовского тумблера - это быть вазой для первой весенней оранжевой розы, которая слишком красивая, чтобы позволять ей печально увядать в течение дня.
Аня пьет холодный кофе, Аня фотографируется на планшетку, Аня читает фанфик, Аня смеется, и мне кажется, что весна будет просто замечательная.
А потом мы идем смотреть The Vow, но весь сеанс я сижу с платком в обнимку не потому что грустно, а потому что у меня насморк. То есть оно, конечно, грустно (ГРУСТНО!), но не настолько, чтобы отвлечь от увлекательной игры "посчитай, сколько раз на экране появится обнаженный торс Ченнинга Татума". Отдельное спасибо авторам за кадр с котенком на обнаженном торсе Ченнинга Татума. А еще в фильме прелестная МакАдамс в хочу-дайте-всё платьях, а её родителей играют Сэм Нил и Джессика Лэнг.
На сцене с купанием в озере, где Татум одной рукой хватает МакАдамс поперек талии и тащит в воду, я сползла под кресло.
В нашем любимом кинотеатре уже вовсю стоят большие!картонные!рекламы Мстителей, и мы тщательно планируем процесс умыкания.

Тут могла бы быть фотография, но я страшна, как смерть.