Милай, лови.
Прежде всего, возрастной хэдканон на момент December 24th 9 p.m.:
Мими, как прописано в каноне, 19. Энджелу 22, Морин 23. Роджер на год младше Марка, ему 25. Марк и Джоанн ровесники - по 26. Бенни еще на год старше - 27. Коллинз единственный, кому перевалило за тридцать, ему 31.
Встреча, которую мне хотелось сделать не менее судьбоносной, чем рентовская рождественская ночь, происходит за четыре года до того, соответственно Марку 22, Роджеру 21, Морин 19, Бенни 23, а Коллинзу 27.
Касательно кастинга - Адам!Роджер, Джесси!Том, Родни!Бенни. Морин я сперва видела как Идэн, но к концу начала сомневаться, что, может, скорее Идина. С Марком я так и не определилась, поэтому предлагаю подставить желаемое.
what was it about that night?
- Есть у них что-нибудь приличное?
Марк лениво повернулся, чтобы оказаться лицом к лицу с худощавым музыкантом, еще десять минут назад выдававшим на сцене хриплые ноты, в которые Марк особо не вслушивался, потому что был слишком занят сдерживанием Морин, которая пыталась задрать майку. Наверное, песня была действительно хороша.
- По-моему, все одна отрава.
- Тоже верно, - он стукнул по барной стойке в той задорной манере, которая отличала завсегдатаев подобных мест. - Воды безо льда. Я Роджер.
Пока Марк соображал, между ними вклинилась вертлявая девичья фигурка.
- Морин, очень приятно. А это Марк.
- Морин моя...
- Я его друг. Д-р-у-г. Не подружка, - Морин презрительно наморщила носик. - Быть подружкой Марка - это как встречаться со священником. Я уж скорее буду с девушкой, чем с Марком.
Роджер смеялся так, что подавился водой.
- Спасибо за сочувствие, - пробурчал Марк, провожая взглядом снова умчавшуюся Морин.
- Она очень м-м-милая.
Марк только вздохнул. Он уже жалел, что не смог вежливо отказать Джеффри, когда тот пригласил его на эту сомнительную вечернику, полную незнакомых людей. "У нас с Томом годовщина, - сказал он тогда. - Для меня бы правда очень многое значило, если бы ты пришел". То, что Марк не знал, кто такой Том, Джеффри не волновало.
- Ты друг Тома? - решился он.
- О, нет, - Роджер ухмыльнулся. Он вообще очень много ухмылялся, и ему это шло. - Я здесь только ради денег. Ну, и еще пытаемся раскрутиться. Это сейчас нелегко.
- Знакомо.
- И чем же ты занимаешься, Марк?
Марк покраснел, как с ним всегда случалось, когда кто-то задавал этот вопрос. Чем он занимался?
- Ну... я хочу снять фильм. Знаешь, о жизни. У меня нет пока сценария и... я знаю, это звучит глупо и амбициозно, но...
- Вовсе не глупо.
Стакан Роджера глухо опустился на деревянную поверхность бара.
- Нет? - нелепо повторил Марк.
- Нет. Во всяком случае, не глупее, чем желание к двадцати пяти годам написать песню, которую будут знать все.
Несколько долгих секунд Марк и Роджер смотрели друг на друга, а потом Марк кивнул.
- У тебя получится.
Роджер хотел что-то ответить, но в этот момент к ним подошел Джеффри с незнакомым Марку парнем в темных очках, довольно нелепо выглядевшим в помещении.
- Марк, ты уже познакомился с Роджером? Мне посчастливилось знать Бенни, - парень кивнул, - это его менеджер.
- Мы предпочитаем слово "компаньон", - хором отозвались Бенни и Роджер.
- Да-да, именно компаньон. В любом случае, ребята чудовищно талантливы.
- Чудовищно - это точно.
- Джефф! - Морин как обычно появилась из ниоткуда и повисла на шее у Джеффри.
- Сколько ты уже выпила? - засмеялся тот в ответ, обнимая Морин за талию. - Это незаконно, ты знаешь.
- Незаконно - это скрывать от меня тот факт, что твой Том - это Том Коллинз!
- Том Коллинз? - переспросил Марк.
- Тот самый Том Коллинз!
- Кто сказал Том Коллинз?
Морин обернулась, и все собравшиеся имели возможность наблюдать, как её рот приоткрылся в пораженном восхищении, а ресницы часто-часто задрожали. Роджер фыркнул в кулак, и Марк искренне позавидовал способности парня находиться в столь перманентном веселом состоянии духа.
- Я ваша фанатка, - выдохнула она. - Мне рассказывали про ваш акт протеста.
- Если под актом протеста подразумевается нудизм в Парфеноне, - закатил глаза Джеффри, - то это, конечно, было феерично.
- Ты ничего не понимаешь, Джефф, - засмеялся Том. - А ты...
- Морин Джонсон.
- Ты мне нравишься, Морин Джонсон.
- А мне, - Морин икнула и чуть побледнела. - А я... а мне надо пойти попудрить туалет. Том, пойдем со мной, подержишь мне волосы.
Марк виновато взглянул на Тома и беззвучно произнес "прости", но Том только заулыбался сильнее и позволил Морин себя утащить. Пожалуй, Марку он тоже начинал нравиться.
Вскоре Джеффри извинился и ушел с Бенни, мирно переругиваясь о чем-то. Роджер поморщился:
- Снова торгуются.
- Бизнес есть бизнес, - Марк пожал плечами. - Даже если это искусство.
Роджер откинулся на барную стойку, и Марк впервые заметил электрически голубой цвет его глаз. От Роджера веяло неуемной жизнью, совсем как от Морин, а для Марка чужая энергия всегда была наркотиком, уравновешивая его вечную меланхолию.
- Если я предложу себя в качестве композитора для твоего фильма, ты удивишься? - спросил Роджер.
Марк честно задумался. Как ни странно, эта идея совсем не казалась плохой. Наоборот - она ощущалась естественно, как будто все это время существовала на задворках сознания и впервые вышла на свет.
- Я буду рад.
Роджер улыбнулся.Ну и пост-хэдканон:
- ВИЧ Том скоро подхватывает от Джеффри, который, когда узнает, что болен, паникует и сбегает из Нью-Йорка.
- лофт Бенни находит для себя и Роджера, но потянуть арендную плату у них вдвоем не получается, поэтому Роджер зовет к себе Марка, с которым они за это время крепко сдружились.
- Марк начал встречаться с Морин на следующий день после её 21 дня рождения.
- Коллинз проводил в лофте так много времени, что в итоге остался там жить.
- когда у Морин спрашивали, не боится ли она жить с четырьмя мужчинами, она отвечала: "трое из них геи, а один просто трудоголик". Под трудоголиком она подразумевала Бенни.