Я не знаю, что это, где и зачем, да и вообще все это как-то очень неловко, но БОЖЕ МОЙ АДАМ. Можно я тоже так с тобой спою? Я даже буду помнить все слова и все такое.


Занимая свой мозг крайне научными наблюдениями, я заметила, что на театральной сцене Адаму хронически не везет с брюками. В том смысле, что они совершенно не подчеркивают его бесконечные ноги. Аида - стремные штаны. Мемфис - тоже все плохо (btw, кто-нибудь хочет пострадать со мной, что Мемфис закрывается?). Даже в Chess In Concert белые брюки ему совершенно не льстят (хотя, насколько я смогла разглядеть в vhs-рипе версии 2003го года, там черные брюки делают свою работу неплохо). Единственное, где ему повезло, это Рент, где клетчатые штаны Роджера в сочетании с кофтой-размахайкой превращают тощего и йуного Адама в объект моих самых нездоровых желаний (накормить и пожалеть).
Природа, можно мне в подарок на девятнадцатилетие ноги, как у Адама Паскаля? Ну пожалуйста. И все равно, что для этого кости надо удлинить раза в полтора.