Успех дня: билеты на Мэджик Майка продали не спросив паспорт. Неужели, я наконец-то выгляжу на шестнадцать? Прогресс.
Так вот, посмотрели мы с Аней этого вашего Мэджик Майка. И мы с ней дружно разочарованные, потому что даже голый Бомер не спасал (в основном потому что его было мало).
То что это Содерберг я вспомнила очень быстро - его стиль, который оставил мне глубокую травму еще с тех пор, когда мы пошли смотреть Нокаут (что примечательно, тоже исключительно ради каста). Вроде бы и интересно, и необычно, и местами красиво, но чувствуется какая-то убийственная натянутость. Может, дело в дубляже. Не знаю.
Но что меня покоробило больше всего, то это подача основной идеи. Вот ты снимаешь кино про стриптизеров и главный акцент визуальный делаешь непосредственно на стриптиз. Пихаешь много разного, красивого и спрашиваешь "нравится?", и зритель, конечно, радостно отвечает, что да и даже очень. И еще пихаешь. И еще. А под конец выводишь, что стриптиз - это, знаете ли, плохо. И если вам понравилось все это, то вы не лучше этих самых на экране. Вот так-то, получи довольный зритель. Может, идея в чем-то и верна (это как посмотреть), но я сомневаюсь, что среднестатистическому зрителю приятно получать моральную пощечину. Нет, вполне вероятно, что я overthink и вообще мнительна, но с сеанса я уходила именно с таким ощущением.
О хорошем: стриптиз хорош, мужики хороши, Бомер хорош, хоть и мало. И еще аудитория в зале была крайне приятная на мой вкус. Во всяком случае, на моменте, где Петтифер и Бомер чуть ли не минуту обмениваются "я тебя люблю" - "нет, я тебя", с первых рядов раздавались одобрительные посвистывания.
А по секрету я вам скажу, что самое лучшее из фильма (за редкими исключениями) собрано в трейлере. Так что решайте сами.