Ноябрь начался с дня рождения младшего брата. Как наименее ярко выраженное по вкусу, я пила Ламбруско, на которое больше никто не претендовал. После половины бутылки я играла Баха под аплодисменты родственников и планировала поездки на август. Сегодня в пустой квартире завтракаю остатками тирамису и делаю французский. Жизнь понемногу налаживается.
Вообще ноябрь и начало декабря обещают быть насыщенными в театральном отношении: у меня в планах как минимум два (или три?) мюзикла, два спектакля, одна опера и один симфонический концерт. Что характерно, билеты пока есть только на одно.

В меня энное количество времени назад кинули флешмобом, в котором полагается демонстрировать топ-7 слушаемых песен, но для меня это невозможно, поэтому я лучше воспользуюсь случаем и покажу два из наиболее часто слушаемых альбомов, оба мюзикльные, понятное дело. И оба даже можно подвести под одну тему: мюзиклы про то, как тяжело композиторам писать мюзиклы. Вот только жанры совсем разные.

Итак, номер один, который я заслушала еще летом и с тех пор переодически к нему возвращаюсь, это [title of show]: стебный мюзикл на четверых человек и одно электронное пианино, который можно охарактеризовать цитатой из: "Well, I’m trying to write a musical about two guys writing a musical about two guys writing a musical". Оригинальный состав, они же создатели, состоит из Джеффа Боуэна, Хантера Белла, Хайди Бликенстафф и прекрасной Сьюзен Блэквелл (дарренофаны могут помнить её как женщина_которая_безнаказанно_лизнула_Даррена).
Я даже не знаю, что можно сказать про это шоу, кроме как разве того факта, что я до сих пор не досмотрела бутлег, потому что там там ничего не слышно из-за непрекращающегося смеха в зала. Это просто нужно слушать, что приводит нас к моим любимым номерам:




На самом деле я люблю все, но надо же как-нибудь выбрать.
А еще там референсы ко всему, что только можно, включая чессы ("my show could be a success / and not a big mess like chess").

Второй же мюзикл имеет куда более серьезный характер и не самую радостную судьбу. Мне понадобилось несколько прослушиваний, чтобы влюбиться в него, но теперь я физически не могу прекратить слушать вступительную песню. Речь идет, конечно о tick, tick... BOOM!
Я бы соврала, если бы сказала, что мне хватает сил воспринимать его отдельно от Рента, потому что некоторые песни так и просятся во второй, но местами он намного более интимный, нежели Рент, что объяснимо как минимум тем фактом, что тик-тик-Бум изначально исполнялся Ларсоном как one-man show, а поставлен как мюзикл из троих человек был уже после его смерти, в 2001. Собственном, запись мюзикла относится именно к этой версии и имеет такое счастье как Рауль Эспарза в роли Джона.
Собственно, к записи. Любимый-обожаемый-слушаюнаповторе вступительный номер:

Обязательный для каждого мюзикла легкомысленный номер, разряжающий обстановку, но если б вы знали, до какой степени он привязчивый:

К вопросу о i smell rent:


Пробирающее до костей:

Ну и самое большое сокровище с диска, не вошедший в мюзикл трек, который был вычленен с демо-кассеты 90-го года и является одной из немногих публично доступных записей голоса Джонатана. Тем более, в хорошем качестве:


Упс, все вместе получилось больше семи песен. Ну что поделаешь.
Цитата вместо послесловия:
"I want to write music. I want to sit down right now at the piano and write a song that people will listen to and remember, and do the same thing every morning for the rest of my life."