Я обещала одну из своих самых любимых театральных леди, и наконец-то я держу свои обещания. Встречайте, Шери Рене Скотт.

Пожалуйста, не спрашивайте, за что я её люблю. Люблю и всё тут, бесконечной жгучей любовью. Но началось все, конечно, пожалуй, с Аиды, в воркшопах которой она было с самого начала, то есть с дремучего 1996 года, и своим изображением Амнерис внесла столь нужную комедию в эту беспросветную драму. Шери в роли Амнерис - это просто надо видеть, честное слово. Кстати, давно хотела сделать пост с любимыми цитатами из Аиды.
Другие примечательные (и заориджинейтенные) роли Шери включают в себя Кэти в The Last Five Years (о котором я в последнее время не могу заткнуться потому что ревайвал! и фильм!) и Урсулу в The Little Mermaid. Еще Пепа в Women on the Verge of a Nervous Breakdown, но тут я ничего сказать не могу, потому что не слушала/не смотрела. Также у Шери есть/был собственный jukebox-мюзикл Everyday Rapture, за который она даже получила номинацию в 2010 на Тони, но не выиграла потому что хахаха Мемфис.
Шери была первой дамой, сменившей Идину Мензель в роли Морин (какой ужас, уже в 1997 была Морин-блондинка). Еще она была замешана в воркшопе Next to Normal в роли Дианы еще в те славные времена, когда мюзикл носил название Feeling Electric. И да, это было еще даже раньше того воркшопа, в котором был Рэппи в роли Доктора. Честное слово, от этих воркшопов и свихнуться недолго.
Еще Шери принадлежит одна из самых прекрасных цитат про театр: “That’s the scary thing about theatre. it doesn’t live on. But that’s actually the most beautiful thing about it, too. That’s why it’s more beautiful than film and certainly more beautiful than television, because it’s like life. Real life. Any picture that you take or any video that you make of yourself is not really you, it’s only an image that represents the experience you had. In theater, the process of it is the experience. Everyone goes through the process, and everyone has the experience together. It doesn’t last only in people’s memories and in their hearts. That’s the beauty and sadness of it. But that’s life, beauty and the sadness. And that is why theater is life.”
А мораль этой истории довольно проста: если вы еще не любите Шери, значит это надо исправить.