Мне нужно будет все концептуально переписать (я даже пока не начинала смотреть на МНОГОЧИСЛЕННЫЕ пометки на поялх) и исключить англо-саксонский материал (исключить моих средневековых лесбиянок - какая жалость), но свои комплименты за работу с таким хитроковарным источником я получила, а на большее я и не расчитывала.
А еще я в подходящий момент подсунула Medieval penitential sex flowchart, чтобы превратить мой доклад в еще большее хулиганство, чем он являлся.
Но это пост не про мою учебу, а про Тониз, потому чтоооооо /барабанная дробь/
УИЛЛ БЫЛ НОМИРОВАН ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ОМГ
Кстати в этом году я имею представление о гораздо большем количестве номинантов, чем в прошлом - прогресс. Например, я знаю, что Cinderella хоть и классика, но на бродвее никогда не ставилась, так что непонятно, почему её запихнули в категорию ревайвалов. Но это так, к слову.
Fun fact: в этом году в номинации leading actor in a musical есть мужчина, переодевающийся в женщину, а в leading actress in a musical - женщина, переодевающаяся в мужчину. В последнем случае речь идет о прекрасной Стефани Дж. Блок, так что болею всеми руками и ногами.
У Друда всего пять номинаций: две актерские, лучший ревайвал, режиссерство и scenic design. Последний, как мне кажется, уйдет Матильде, потому что на всех фотографиях сцена у них выглядет впечатляюще.
Лучший мюзикл возьмет либо Матильда, либо Kinky Boots - в этом я практически уверена, а лучший ревайвал скорее все-таки уйдет к Cinderella (хотя см. выше).
Даже не знаю, что еще отметить, так что будем посмотреть.