Запоздалые лучи любви московскому лемизфандому, с которым я вчера провела крайне приятные три часа, had the time of my life, все дела. Надеюсь, никто с утра не проснулся лысым негром, это было бы довольно неприятно.

Сегодня же я посвятила увлекательному безделью и параллельному ознакомлению с теми тони-номинантами, с которыми еще ознакомиться не успела. И тут у меня только одно слово - ПИППИН.
Я даже не могу сформулировать, насколько это потрясающе, и дело даже не в прелестной псевдоисторичности сюжета (по правде сказать, если бы я не прочла, что речь идет о сыне Карла Великого /insert laughs/, я бы и не догадалась), но в Leading Player, которого в оригинале восьмидесятых годов играл Бен Верин (кстати, есть официальная запись, которую я сейчас смотрю с перерывами на нервный смех, потому что восьмидесятые), а в нынешнем ревайвале эту роль гендербендили и дали нам божественную Патину Миллер.
Эта прекрасная черная женщина своим голосом вызывает у меня мурашки, а своей фигурой заставляет бежать в спортзал и не вылезать пару месяцев как минимум. А движения, вы только посмотрите на её движения...

(самое аппетитное начинается с 1:48)
Я уже и думать забыла про прочих леди в номинации best leading actress (прости, Стефани), потому что омг Патина.
А еще я как-то посмотрела непосредственно на Пиппина и решила, что Твейт в этой роли смотрелся бы очень органично, особенно если вспомнить давнего исполнителя роли (осторожно: восьмидесятые ). Дорогие продюссеры Пиппина, если вы совершенно случайно умеете читать по-русски, то подумайте на этот счет. Серьезно подумайте. Подумайте, как у вас будут замечательно билеты продаваться.
Теперь жду cast recording, чтобы заслушать до дырок.

И к слову о cast recording - таковой получит /барабанная дробь/ the last five years. Нынешняя. С Адамом Кантором и Бетси Вольф. Вы знаете, что это значит? Это значит, что у L5Y будет уже два каст альбома (весьма неплохо для шоу, которое не ставится на бродвее), а зайка-Адам наконец-то получит свой первый каст рекординг. My bb, so proud ;___;