В комнате слишком жарко, чтобы спать, так что я вместо этого бесцельно разглядываю стопку монографий слева от себя (французский абсолютизм vs. социальная утопия в Италии xvi-нач. xvii вв) и занимаюсь дримкастингом. Например, пытаюсь понять, какой бы из Твейта вышел Фредди и вышел бы вообще. Пока что все чаще возвращаюсь к мысли, что вышло бы что-то в духе Касноффа: чистый голос, перфекшн и все дела, но как-то не хватает той наждачной рок-н-рольности и хрипоты, которую даже в casting notes отдельно отмечают. Да и вообще шансы Твейта быть в чессах равны крайне малому количеству процентов, потому что в ревайвал как-то не верится, а если и предположить его возможность, то бродвейская версия чессов - это, конечно, трагедия. Кроме разве что how many women и эндгейма, который я впрочем не перевариваю сюжетно, но обожаю за линию Фредди:
so he's gonna fight / this situation / where's my appetite / for concentration / why is he so focused / when my thoughts are straying.
<здесь у меня случился нервный приступ любви к Фредди>
<оставайтесь на линии>
Уф, отпустило. Так о чем это я? Ах да, Твейт. Я еще немножко подумала и поняла, что готова отдать первенца и почку за one night in bangkok в его исполнении.
Вы только подумайте об этом: