Кхм.
Итак, совсем недавно состоялась очень долгожданная премьера мюзиклоадаптации "Анастасии" на Hartford Stage. И уже есть первые отзывы, чтобы составить первое впечатление.
Пункт первый и, наверное, самый важный: они решили добавить ИСТОРИЧНОСТИ. Что я очень осуждаю, потому что именно Анастасия преподала семилетней мне самый важный урок - не ждать и не искать историчности в телевизоре. В чем выражается ИСТОРИЧНОСТЬ? Во-первых, они убрали Распутина. И весь мистический элемент. Вместо Распутина теперь
Я не могу начать перечислять количество моих проблем с таким переворотом. Просто не могу. Они не умещаются в буквах. Поэтому лучше еще несколько моментов, которые можно вырвать из рецензий, особенно касающиеся музыкальной части.
а)у Дмитрия есть соло о его детстве
б)у Дмитрия с Аней есть love duet
в)ОНИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ КУСОЧЕК At the Beginning И ЗА ЭТО Я (ПОЧТИ) ГОТОВА ПРОСТИТЬ МНОГОЕ ДРУГОЕ
г)один из повторяющихся мотивов - это ансамблевый номер "about Russia becoming a new country because the tsar is dead which is both triumphant and eerie". судя по тому отзыву, она напоминает this is the hour из мисс сайгон, и это прекрасно
В этой вариации (с убранием Распутина и ледово-поездного сюжета) Дмитрий не спасает Аню из дворца, но их решили "связать" другим способом. У Дмитрия пунктик на "никому не кланяться", но при этом он один раз поклонился Ане-Анастасии в детстве и второй раз - когда понимает, что она действительно она. And that is beautiful.
Но так или иначе, меня очень многое напрягает в этой адаптации и я как-то смутно-ехидно надеюсь, что она провалится и отправиться на еще пару лет переписывания. И они вернут Распутина. И все будет прекрасно и неисторично, как и завещал нам в свое время сценарист. Аминь.