Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Закрылся тур на кинк-фесте, значит можно побаловаться срыванием покровов (во всех смыслах этого слова). Сама от себя не ожидала, честно говоря, и вообще давно я уже ничего не писала, но дело было ночью, у меня был стресс и бессонница. После трех часов с блокнотом я благополучно уснула, но это уже технические подробности.
вот это вот исполнение про тяжкую жизнь тружеников порноиндустрии - это мое. Я всюду впихиваю Мойру, потому что я люблю Мойру (логично, да?)
здесь будет текст
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №211.
- Раз, два, три, пробная. Мойра МакТаггерт, Флорида Трибьюн, двадцать восемь лет, не замужем.
- Вау, а все журналисты проводят такой психотренинг перед тем, как брать интервью?
- А что ты предложишь мне говорить?
- Как насчет описания пейзажа?
- Чудесное летнее утро в нетронутом цивилизацией лесу, расположенном недалеко от Монреаля, Канада. Щебетание ранних птиц создают неповторимую атмосферу, идеальную для драматических событий, разворачивающихся посреди природной идиллии. Ласковые лучи солнца нагревают макушку Себастьяна Шоу, проводящего предсъемочный инструктаж, отдельные фрагменты которого мы можем услышать, даже находясь в двухстах метрах от съемочной площадки. Право, великий режиссер не щадит собственного горла на благо профессии.
- Тебе не кажется, что в последней фразе есть что-то...
Запись обрывается.
Мойра искренне жалела, что в это ввязалась. Мало того, что она застряла где-то на краю земли (в чертовой Канаде), так ещё должна была написать целую статью посвященную - какой кошмар - съемкам порнографии. И если раньше это казалось забавной идеей (славная история, чтобы рассказать подружкам на девичнике, и уже не выглядеть несчастной одиночкой на их фоне), то на месте все оказалось сущей катастрофой.
Себастьян Шоу, в чьей визитке значилось гордое "режиссер авторского жанра" и "мастер эротического арт-хауса", в последний момент перенес съемки из уютного и теплого павильона в совсем не уютный и далеко не теплый лес, а Мойре, положение которой в газете было довольно шатким после неудачного интервью с молодежной поп-группой, не оставалось ничего иного, как последовать за ним.
Уже сидя в кресле небольшого самолета (надо отдать мистеру Шоу должное - на средства он не скупился), Мойра предчувствовала, что её ждут очень долгие три дня. Ей лишь оставалось если не получать удовольствие, то хотя бы попытаться использовать время с пользой.
Заметки из блокнота Мойры МакТаггерт.
Себастьян Шоу - один занимает два кресла, пока его ассистенты вдвоем ухитряются втиснуться в одно. Много пьет и хвастается странным головным убором, похожим на мятую кастрюлю. Говорит, что подарок, но Эмма Фрост по секрету сообщила, что Шоу украл его из музея. Поэтому в Россию теперь не суется.
Азазель - ассистент, занявший примерно две трети свободного кресла. Мало говорит, но все та же Эмма Фрост успела сообщить, что кража была совершена не без его помощи. Убежденный коммунист, видимо, именно поэтому постоянно допивает чужой кофе.
Риптайд - ещё один ассистент, наиболее ущемленный в отношении личного пространства. У него есть нормальное имя, но он произнес его один раз и неразборчиво. Не говорит по-английски. По словам Эммы, нелегальный иммигрант из Мексики, чем все остальные пользуются.
Эрик Леншерр - ветеран порноиндустрии, работает у Шоу с возраста согласия (Эмма говорит, что и до него работал, только все записи предназначались для частной коллекции). Снимается под псевдонимом Магнето, и я даже не хочу выяснять, в честь чего. Очень обиделся, когда я не узнала его в лицо, но со спины сразу вспомнила. Обидчивый тип, на самом деле, и постоянно сверлит глазами Шоу.
Эмма Фрост - знает все и обо всех, поэтому с ней никто и никогда не ссорится. В самолете сидит как можно дальше от Леншерра, говорит - он её затрахал. Мрачный у них тут профессиональный юмор.
Рейвен Даркхольм - визажист, очень приятная девушка, только строит глазки всем подряд. Впрочем, все, кроме Хэнка, её благополучно игнорируют.
Ангел Сальвадоре - тоже визажист. Оскорбилась, когда я приняла её за актрису. Извинилась, конечно, но все равно мне кажется, что я где-то её видела.
Чарльз Ксавье - оператор. Скромно признался, что он вообще-то снимает научные фильмы, а это просто летняя подработка, за которую много платят. Знает явно не меньше Эммы, но молчит.
Хэнк МакКой - осветитель. Как и Ксавье, имеет самый благопристойный вид. Отлично подойдет для иллюстрации того факта, что и в порно-бизнесе бывают настоящие ботаники.
Убедившись, что диктофон работает, Мойра сунула его в карман и послушно вцепилась в увесистый кейс, врученный ей Рейвен.
- Ты давно работаешь с Шоу?
- Не-а, первый раз. Это только на лето.
- Как и Чарльз? - уточнила Мойра.
- Вообще-то, именно он позвал меня сюда. Он мой в некотором роде брат.
Брат, приглашающий сестру поработать на съемках порно? Поня-я-ятно.
- Рейвен, почему так долго? - рявкнул возникший из ниоткуда Азазель.
Мойра вздрогнула и уронила доверенную ей ношу.
- Идиоты! - взвыла Рейвен.
Да, эти три дня обещали стать вечностью.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №213.
- Чарльз Ксавье, оператор, или человек, знающий, как выбрать идеальный ракурс для...
- Пожалуйста, не надо заканчивать эту фразу в моем присутствии.
- Для человека, снимающего порно, вы довольно щепетильны. Кстати, Чарльз, может, вы можете мне объяснить, почему для съемок пришлось выезжать за границу? Что-то связанное с уникальностью природы, освещением?..
- Большинство задумок мистера Шоу на территории США считаются незаконными.
- Почему оператор до сих пор не на площадке?!
Запись обрывается.
- Почему оператор до сих пор не на площадке?! Снимаем пробные тридцать секунд, надо понять, как это будет выглядеть. Эмма, любовь моя, покрутись в кадре.
- Если ты до сих пор не заметил, дорогой, меня здесь красят.
Мойра на всякий случай попыталась спрятаться за деревом. Ещё в самолете она успела понять, что бывает, когда кто-то пытается спорить с Шоу. Впрочем, как оказалось, Эмме такое прощалось.
- Ну конечно, - расплылся Себастьян в фальшивой улыбочке и сразу же нашел на ком сорваться. - Сальвадоре! Какого черта ты кладешь на нашу королеву блестки?! Хочешь, чтобы она выглядела долбанутым вампиром? Нет, милочка, этот фильм я снимал три года назад!
Ангел послушно схватилась за флакончик с очищающей жидкостью.
- Эрик, дорогуша, может, пока ты покрутишься вместо Эммы?
С грацией дикой кошки Эрик Леншерр соскользнул со стула и очутился в кадре, - поспешно записала Мойра. - Не было никакого сомнения, что он был рожден, чтобы притягивать к себе объективы камер.
- Чарльз, ты уронил свою челюсть, - Эрик впервые за утро довольно улыбнулся. - Сегодня я выгляжу ещё лучше, чем обычно?
- Это не челюсть, а солнцезащитные очки, - терпеливо поправил его Чарльз. - И я их не уронил, а снял, чтобы не мешали.
- Так, достаточно. Эрик, возвращайся к Рейвен. Рейвен, добавь ему немного загара, а то он выглядит, как жертва концлагеря. Чарльз, покажи, что у нас получается. Девочка с блокнотом...
- Мойра.
- Да, именно так. Можешь пока поболтать с Эммой. Имей в виду, что её интервью должно занимать не меньше страницы.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №214.
- И как тебя сюда занесло?
- Извините?
- Тебя, такую чудную и невинную девушку на съемки фильмов для взрослых. Я думала, что ничего нелепее нашего осветителя быть не может, но ты доказала обратное.
- В редакции особенно не спрашивали моего мнения, и простите, мисс Фрост, но разве не я должна брать у вас интервью?
- В отличие от Эрика, я не имею дурной привычки постоянно болтать о себе.
- Очень благородно с вашей стороны, но все же я должна задать несколько вопросов. Как вы оказались в этой индустрии?
- С детства мечтала работать здесь.
- И вы с самого начала работали с мистером Шоу?
- Да.
- И сколько фильмов в вашей фильмографии?
- Ну-ну, милая, ты бы ещё спросила, сколько мне лет.
- Эмма!
Запись обрывается.
Шоу находился в благостно-вдохновенном настроении и, видимо, именно поэтому, размахивал руками.
- Теперь, когда все в сборе, объясняю концепт.
- Вы что - работаете без сценария? - шепотом поинтересовалась Мойра у Хэнка.
- Именно так, - шепотом же отозвался тот. - У мистера Шоу концепт возникает уже на месте. Все привыкли.
- Эмма, ты будешь Дафной!
- Дафной? - переспросила Фрост с равнодушным выражением лица. Она была профессионалом и привыкла к любым творческим заскокам.
- Да, Дафной, нимфой, юной и прекрасной дочерью речного бога. Чему тебя вообще в школе учили?
- Боюсь спросить, чему учили тебя, - пробурчала Эмма себе под нос.
- Эрик, а ты будешь Аполлоном. Ты видишь Дафну, твое сердце переполняется любовью к ней...
- Какое изящество метафор, - так же тихо оценила Эмма.
- ...но ты ей противен, и...
- Так, стоп. Противен?
Мойра постаралась незаметно включить диктофон. Должна же она освещать всю подноготную процесса.
- Именно противен. Но ты продолжаешь настаивать, и тогда...
- Как я могу быть ей противен? - Эрик, кажется, искренне не понимал.
Шоу замолчал, задумавшись.
- Ей не нравятся евреи, - наконец, изрек он. - Нимфа-антисемитка - это свежо и неизбито.
- Аполлон-еврей - ещё лучше.
- Не в силах спастись от тебя, Эмма превращается в дерево, с которым ты и предаешься любви.
Повисла гробовая тишина. Даже птицы умолкли - полет фантазии великого режиссера покорил и их.
- В дерево? - тихо уточнил Эрик.
- В ель.
- И я трахаю эту ель?
- Технически, да. Можешь даже сам выбрать ель, какая больше нравится. Я всегда учитываю пожелания моих лучших актеров.
Так девственные леса Канады перестали быть девственными, - записала Мойра.
- А Эмму?
- После того, как ты трахнешь ель, она превратится обратно в Эмму, которую ты снова трахнешь. Гениально! Азазель, запиши это, пока я не забыл.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №220.
- Эрик, вы легенда своей индустрии. В чем же ваш секрет?
- Талант, надо полагать. И практика, много практики. Без постоянной практики никакой талант не поможет.
- О, я не сомневаюсь... Вас и мистера Шоу все уже привыкли воспринимать, как единое целое: великий режиссер и его муза. Что вы можете об этом сказать?
- Муза - это скорее про Азазеля. Я же для него лишь инструмент, средство достижения его целей.
- Эрик, вы что... плачете?
- Нет, вам показалось. Что я хочу сказать, так это то, что даже самые великие актеры, как я, в итоге оказываются лишь кистью режиссера. В этом есть что-то печальное, вы не находите?
- Безусловно. Зато картины, создаваемые этой кистью...
- Об этом стоит сказать отдельно. Чего у Шоу не отнимешь, так это мастерства находить золотую середину между качеством и количеством. При таком количестве созданных картин, каждая из них остается уникальной.
- Какой из них вы лично довольны больше всего?
- Это все равно, что спросить у матери, какого ребенка она любит больше! В каждую из них я вложил частичку своей души. Но, если вы настаиваете, чтобы я выбрал, то, пожалуй, авторский ремикс "Челюстей". Эмма очень выразительно изобразила все терзания жертвы, а взрыв в финале был крайне сильной метафорой. Все же, Шоу гениален.
- С этим не поспоришь.
- Кстати, мисс МакТаггерт, а вы сами никогда не думали о том, чтобы сняться в...
Запись обрывается.
- Надоело!
В Шоу полетела пустая бутылка из-под воды. Эмма незаметно подсовывала Эрику вторую.
- Мне надоел ты и твои больные идеи! Ухожу! Меня с радостью примет любой режиссер!
- Но Эрик... - Шоу сделал незаметный жест Азазелю, который, в свою очередь, сделал ещё более незаметный жест Риптайду, чтобы быть готовым в случае чего удержать зарвавшуюся звезду от попыток рукоприкладства, - ведь это я тебя создал. Я раскрыл твой талант.
- Ты убил мою мать, - мрачно отозвался Эрик. - Когда она узнала, кем я работаю, у неё случился инфаркт.
- Но это же ради твоего блага.
По лицу Леншерра было совершенно ясно, что ещё немного, и Шоу не спасут и Азазель с Риптайдом. Мойра уже мысленно подсчитывала, во сколько раз ей увеличат гонорар за репортаж об убийстве именитого режиссера, когда внезапно вмешалась третья сила, до того момента молчавшая.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №216.
- Чарльз, я начинаю думать, что вы неправильно выбрали профессию. Как у вас получилось успокоить мистера Леншерра?
- Вы мне льстите, в этом нет ничего такого. Я просто посоветовал ему успокоить сознание.
- И вы попросили оставить вас наедине на двадцать минут только ради этого?
- Я ведь имею право не отвечать на вопрос?
Запись обрывается.
- У нас новый концепт! - радостно объявил Себастьян Шоу три часа и один стакан абсента спустя. Откуда в лесу взялся абсент, оставалось загадкой, но и тут явно не обошлось без услужливого Азазеля.
- Без елей? - уточнил Эрик на всякий случай.
- Без деревьев вообще.
- Тогда я готов выслушать твое предложение.
- Мой милый мальчик, ты будешь в восторге. Мы берем тебя, берем Чарльза и помещаем вас на пляж. На тебя еще наденем мой любимый шлем. Девочка с блокнотом...
- Мойра.
- Да, именно так. Она к вам тоже присоединится, дадим ей в руки что-нибудь этакое. В моих фильмах давно не хватало свежих лиц. Трагедия на пляже станет новым шедевром.
Мойра слишком сильно сжала ручку, и та треснула, нарушив пугающее молчание, повторно воцарившееся в лесу.
- И где в Канаде ты возьмешь нормальный пляж? - хрипло спросил Эрик. На прочие возражения он способен не был.
- А кто говорит о Канаде? - Шоу многообещающе улыбнулся. - Я слышал, Куба прекрасна в это время года.
тут мог бы быть сиквел про Шоу, получающего гран-при Каннского фестиваля за свой новый шедевр, но у меня ЭКЗАМЕН, МАТЬ ЕГО, СКОРО. нет, я не паникую, я просто в ужасе.
вот это вот исполнение про тяжкую жизнь тружеников порноиндустрии - это мое. Я всюду впихиваю Мойру, потому что я люблю Мойру (логично, да?)
здесь будет текст
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №211.
- Раз, два, три, пробная. Мойра МакТаггерт, Флорида Трибьюн, двадцать восемь лет, не замужем.
- Вау, а все журналисты проводят такой психотренинг перед тем, как брать интервью?
- А что ты предложишь мне говорить?
- Как насчет описания пейзажа?
- Чудесное летнее утро в нетронутом цивилизацией лесу, расположенном недалеко от Монреаля, Канада. Щебетание ранних птиц создают неповторимую атмосферу, идеальную для драматических событий, разворачивающихся посреди природной идиллии. Ласковые лучи солнца нагревают макушку Себастьяна Шоу, проводящего предсъемочный инструктаж, отдельные фрагменты которого мы можем услышать, даже находясь в двухстах метрах от съемочной площадки. Право, великий режиссер не щадит собственного горла на благо профессии.
- Тебе не кажется, что в последней фразе есть что-то...
Запись обрывается.
Мойра искренне жалела, что в это ввязалась. Мало того, что она застряла где-то на краю земли (в чертовой Канаде), так ещё должна была написать целую статью посвященную - какой кошмар - съемкам порнографии. И если раньше это казалось забавной идеей (славная история, чтобы рассказать подружкам на девичнике, и уже не выглядеть несчастной одиночкой на их фоне), то на месте все оказалось сущей катастрофой.
Себастьян Шоу, в чьей визитке значилось гордое "режиссер авторского жанра" и "мастер эротического арт-хауса", в последний момент перенес съемки из уютного и теплого павильона в совсем не уютный и далеко не теплый лес, а Мойре, положение которой в газете было довольно шатким после неудачного интервью с молодежной поп-группой, не оставалось ничего иного, как последовать за ним.
Уже сидя в кресле небольшого самолета (надо отдать мистеру Шоу должное - на средства он не скупился), Мойра предчувствовала, что её ждут очень долгие три дня. Ей лишь оставалось если не получать удовольствие, то хотя бы попытаться использовать время с пользой.
Заметки из блокнота Мойры МакТаггерт.
Себастьян Шоу - один занимает два кресла, пока его ассистенты вдвоем ухитряются втиснуться в одно. Много пьет и хвастается странным головным убором, похожим на мятую кастрюлю. Говорит, что подарок, но Эмма Фрост по секрету сообщила, что Шоу украл его из музея. Поэтому в Россию теперь не суется.
Азазель - ассистент, занявший примерно две трети свободного кресла. Мало говорит, но все та же Эмма Фрост успела сообщить, что кража была совершена не без его помощи. Убежденный коммунист, видимо, именно поэтому постоянно допивает чужой кофе.
Риптайд - ещё один ассистент, наиболее ущемленный в отношении личного пространства. У него есть нормальное имя, но он произнес его один раз и неразборчиво. Не говорит по-английски. По словам Эммы, нелегальный иммигрант из Мексики, чем все остальные пользуются.
Эрик Леншерр - ветеран порноиндустрии, работает у Шоу с возраста согласия (Эмма говорит, что и до него работал, только все записи предназначались для частной коллекции). Снимается под псевдонимом Магнето, и я даже не хочу выяснять, в честь чего. Очень обиделся, когда я не узнала его в лицо, но со спины сразу вспомнила. Обидчивый тип, на самом деле, и постоянно сверлит глазами Шоу.
Эмма Фрост - знает все и обо всех, поэтому с ней никто и никогда не ссорится. В самолете сидит как можно дальше от Леншерра, говорит - он её затрахал. Мрачный у них тут профессиональный юмор.
Рейвен Даркхольм - визажист, очень приятная девушка, только строит глазки всем подряд. Впрочем, все, кроме Хэнка, её благополучно игнорируют.
Ангел Сальвадоре - тоже визажист. Оскорбилась, когда я приняла её за актрису. Извинилась, конечно, но все равно мне кажется, что я где-то её видела.
Чарльз Ксавье - оператор. Скромно признался, что он вообще-то снимает научные фильмы, а это просто летняя подработка, за которую много платят. Знает явно не меньше Эммы, но молчит.
Хэнк МакКой - осветитель. Как и Ксавье, имеет самый благопристойный вид. Отлично подойдет для иллюстрации того факта, что и в порно-бизнесе бывают настоящие ботаники.
Убедившись, что диктофон работает, Мойра сунула его в карман и послушно вцепилась в увесистый кейс, врученный ей Рейвен.
- Ты давно работаешь с Шоу?
- Не-а, первый раз. Это только на лето.
- Как и Чарльз? - уточнила Мойра.
- Вообще-то, именно он позвал меня сюда. Он мой в некотором роде брат.
Брат, приглашающий сестру поработать на съемках порно? Поня-я-ятно.
- Рейвен, почему так долго? - рявкнул возникший из ниоткуда Азазель.
Мойра вздрогнула и уронила доверенную ей ношу.
- Идиоты! - взвыла Рейвен.
Да, эти три дня обещали стать вечностью.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №213.
- Чарльз Ксавье, оператор, или человек, знающий, как выбрать идеальный ракурс для...
- Пожалуйста, не надо заканчивать эту фразу в моем присутствии.
- Для человека, снимающего порно, вы довольно щепетильны. Кстати, Чарльз, может, вы можете мне объяснить, почему для съемок пришлось выезжать за границу? Что-то связанное с уникальностью природы, освещением?..
- Большинство задумок мистера Шоу на территории США считаются незаконными.
- Почему оператор до сих пор не на площадке?!
Запись обрывается.
- Почему оператор до сих пор не на площадке?! Снимаем пробные тридцать секунд, надо понять, как это будет выглядеть. Эмма, любовь моя, покрутись в кадре.
- Если ты до сих пор не заметил, дорогой, меня здесь красят.
Мойра на всякий случай попыталась спрятаться за деревом. Ещё в самолете она успела понять, что бывает, когда кто-то пытается спорить с Шоу. Впрочем, как оказалось, Эмме такое прощалось.
- Ну конечно, - расплылся Себастьян в фальшивой улыбочке и сразу же нашел на ком сорваться. - Сальвадоре! Какого черта ты кладешь на нашу королеву блестки?! Хочешь, чтобы она выглядела долбанутым вампиром? Нет, милочка, этот фильм я снимал три года назад!
Ангел послушно схватилась за флакончик с очищающей жидкостью.
- Эрик, дорогуша, может, пока ты покрутишься вместо Эммы?
С грацией дикой кошки Эрик Леншерр соскользнул со стула и очутился в кадре, - поспешно записала Мойра. - Не было никакого сомнения, что он был рожден, чтобы притягивать к себе объективы камер.
- Чарльз, ты уронил свою челюсть, - Эрик впервые за утро довольно улыбнулся. - Сегодня я выгляжу ещё лучше, чем обычно?
- Это не челюсть, а солнцезащитные очки, - терпеливо поправил его Чарльз. - И я их не уронил, а снял, чтобы не мешали.
- Так, достаточно. Эрик, возвращайся к Рейвен. Рейвен, добавь ему немного загара, а то он выглядит, как жертва концлагеря. Чарльз, покажи, что у нас получается. Девочка с блокнотом...
- Мойра.
- Да, именно так. Можешь пока поболтать с Эммой. Имей в виду, что её интервью должно занимать не меньше страницы.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №214.
- И как тебя сюда занесло?
- Извините?
- Тебя, такую чудную и невинную девушку на съемки фильмов для взрослых. Я думала, что ничего нелепее нашего осветителя быть не может, но ты доказала обратное.
- В редакции особенно не спрашивали моего мнения, и простите, мисс Фрост, но разве не я должна брать у вас интервью?
- В отличие от Эрика, я не имею дурной привычки постоянно болтать о себе.
- Очень благородно с вашей стороны, но все же я должна задать несколько вопросов. Как вы оказались в этой индустрии?
- С детства мечтала работать здесь.
- И вы с самого начала работали с мистером Шоу?
- Да.
- И сколько фильмов в вашей фильмографии?
- Ну-ну, милая, ты бы ещё спросила, сколько мне лет.
- Эмма!
Запись обрывается.
Шоу находился в благостно-вдохновенном настроении и, видимо, именно поэтому, размахивал руками.
- Теперь, когда все в сборе, объясняю концепт.
- Вы что - работаете без сценария? - шепотом поинтересовалась Мойра у Хэнка.
- Именно так, - шепотом же отозвался тот. - У мистера Шоу концепт возникает уже на месте. Все привыкли.
- Эмма, ты будешь Дафной!
- Дафной? - переспросила Фрост с равнодушным выражением лица. Она была профессионалом и привыкла к любым творческим заскокам.
- Да, Дафной, нимфой, юной и прекрасной дочерью речного бога. Чему тебя вообще в школе учили?
- Боюсь спросить, чему учили тебя, - пробурчала Эмма себе под нос.
- Эрик, а ты будешь Аполлоном. Ты видишь Дафну, твое сердце переполняется любовью к ней...
- Какое изящество метафор, - так же тихо оценила Эмма.
- ...но ты ей противен, и...
- Так, стоп. Противен?
Мойра постаралась незаметно включить диктофон. Должна же она освещать всю подноготную процесса.
- Именно противен. Но ты продолжаешь настаивать, и тогда...
- Как я могу быть ей противен? - Эрик, кажется, искренне не понимал.
Шоу замолчал, задумавшись.
- Ей не нравятся евреи, - наконец, изрек он. - Нимфа-антисемитка - это свежо и неизбито.
- Аполлон-еврей - ещё лучше.
- Не в силах спастись от тебя, Эмма превращается в дерево, с которым ты и предаешься любви.
Повисла гробовая тишина. Даже птицы умолкли - полет фантазии великого режиссера покорил и их.
- В дерево? - тихо уточнил Эрик.
- В ель.
- И я трахаю эту ель?
- Технически, да. Можешь даже сам выбрать ель, какая больше нравится. Я всегда учитываю пожелания моих лучших актеров.
Так девственные леса Канады перестали быть девственными, - записала Мойра.
- А Эмму?
- После того, как ты трахнешь ель, она превратится обратно в Эмму, которую ты снова трахнешь. Гениально! Азазель, запиши это, пока я не забыл.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №220.
- Эрик, вы легенда своей индустрии. В чем же ваш секрет?
- Талант, надо полагать. И практика, много практики. Без постоянной практики никакой талант не поможет.
- О, я не сомневаюсь... Вас и мистера Шоу все уже привыкли воспринимать, как единое целое: великий режиссер и его муза. Что вы можете об этом сказать?
- Муза - это скорее про Азазеля. Я же для него лишь инструмент, средство достижения его целей.
- Эрик, вы что... плачете?
- Нет, вам показалось. Что я хочу сказать, так это то, что даже самые великие актеры, как я, в итоге оказываются лишь кистью режиссера. В этом есть что-то печальное, вы не находите?
- Безусловно. Зато картины, создаваемые этой кистью...
- Об этом стоит сказать отдельно. Чего у Шоу не отнимешь, так это мастерства находить золотую середину между качеством и количеством. При таком количестве созданных картин, каждая из них остается уникальной.
- Какой из них вы лично довольны больше всего?
- Это все равно, что спросить у матери, какого ребенка она любит больше! В каждую из них я вложил частичку своей души. Но, если вы настаиваете, чтобы я выбрал, то, пожалуй, авторский ремикс "Челюстей". Эмма очень выразительно изобразила все терзания жертвы, а взрыв в финале был крайне сильной метафорой. Все же, Шоу гениален.
- С этим не поспоришь.
- Кстати, мисс МакТаггерт, а вы сами никогда не думали о том, чтобы сняться в...
Запись обрывается.
- Надоело!
В Шоу полетела пустая бутылка из-под воды. Эмма незаметно подсовывала Эрику вторую.
- Мне надоел ты и твои больные идеи! Ухожу! Меня с радостью примет любой режиссер!
- Но Эрик... - Шоу сделал незаметный жест Азазелю, который, в свою очередь, сделал ещё более незаметный жест Риптайду, чтобы быть готовым в случае чего удержать зарвавшуюся звезду от попыток рукоприкладства, - ведь это я тебя создал. Я раскрыл твой талант.
- Ты убил мою мать, - мрачно отозвался Эрик. - Когда она узнала, кем я работаю, у неё случился инфаркт.
- Но это же ради твоего блага.
По лицу Леншерра было совершенно ясно, что ещё немного, и Шоу не спасут и Азазель с Риптайдом. Мойра уже мысленно подсчитывала, во сколько раз ей увеличат гонорар за репортаж об убийстве именитого режиссера, когда внезапно вмешалась третья сила, до того момента молчавшая.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №216.
- Чарльз, я начинаю думать, что вы неправильно выбрали профессию. Как у вас получилось успокоить мистера Леншерра?
- Вы мне льстите, в этом нет ничего такого. Я просто посоветовал ему успокоить сознание.
- И вы попросили оставить вас наедине на двадцать минут только ради этого?
- Я ведь имею право не отвечать на вопрос?
Запись обрывается.
- У нас новый концепт! - радостно объявил Себастьян Шоу три часа и один стакан абсента спустя. Откуда в лесу взялся абсент, оставалось загадкой, но и тут явно не обошлось без услужливого Азазеля.
- Без елей? - уточнил Эрик на всякий случай.
- Без деревьев вообще.
- Тогда я готов выслушать твое предложение.
- Мой милый мальчик, ты будешь в восторге. Мы берем тебя, берем Чарльза и помещаем вас на пляж. На тебя еще наденем мой любимый шлем. Девочка с блокнотом...
- Мойра.
- Да, именно так. Она к вам тоже присоединится, дадим ей в руки что-нибудь этакое. В моих фильмах давно не хватало свежих лиц. Трагедия на пляже станет новым шедевром.
Мойра слишком сильно сжала ручку, и та треснула, нарушив пугающее молчание, повторно воцарившееся в лесу.
- И где в Канаде ты возьмешь нормальный пляж? - хрипло спросил Эрик. На прочие возражения он способен не был.
- А кто говорит о Канаде? - Шоу многообещающе улыбнулся. - Я слышал, Куба прекрасна в это время года.
тут мог бы быть сиквел про Шоу, получающего гран-при Каннского фестиваля за свой новый шедевр, но у меня ЭКЗАМЕН, МАТЬ ЕГО, СКОРО. нет, я не паникую, я просто в ужасе.
@темы: rats de la cinematheque, marvel has it all, just a fan with a little bit of fiction
ты прекрасна, сил нет как.
а я уже
текст охренненый просто!
Спасибо, я старалась
Особоопасный Ксюх
Мир тесен, что тут скажешь
и Мойра у тебя очаровательная :3
к слову, удачи на экзамене, который скоро ОзО
И еще раз спасибо
Эстен Джальд
За Мойру отдельное спасибо! Меня печалит, что Мойру в фандоме любят меньше, чем следовало бы D:
спасибо-спасибо, побегу готовиться
может, сиквел появится после удачной сдачи?
Может, и появится