Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
<отвлеченный флешбэк>Как-то весенним вечером я прибежала на курсы вся взмыленная и с оранжевой розой в руках. Без пояснений я бухнула розу на стол и начала разворачивать полиэтилен. "Маркер есть?" - маркер нашелся. "Ну а теперь быстро придумайте мне пару таких цитат, чтобы сразу на душе хорошо стало". Разумеется, спросили, зачем. Я удивилась и немного растерялась: "Аня же... расстроенная. Надо что-нибудь придумать".</отвлеченный флешбэк>
Когда у меня спрашивают, сколько Ане лет, первым порывом всегда сказать пятнадцать. Потому что когда я закрываю глаза, то сразу вижу лето две тысячи девятого и Анечку, которая шагает мне навстречу, а в руке - непрерывно звонящий телефон, потому что все институты подряд хотят Анечку.
А ей-то на самом деле уже - страшно сказать - восемнадцать. Во-сем-над-цать. Взрослая, совсем взрослая.
Хорошее про Аню? На это уйдет время.
Аню нельзя не любить, физически нельзя. Аня вызывает зависимость. Аня лечит все болезни на свете. Аню хочется закутать в одеяло и не выпускать на улицу. Аня любит мир, и мир платит ей взаимностью. Аня прекрасно режет яблоки и трет сыр.
Аня заслуживает всего самого лучшего. Дворцов и принцев (и не Картофельных, а настоящих). Но я желаю Ане одного - спокойствия. Простого душевного спокойствия и осознания того, что она все делает правильно.
А об остальном я позабочусь.
С Днем Рождения, моя хорошая.
P.S. долго выбирала песню, которая подошла бы тебе. Остановилась на этой.

P.P.S. а настоящие розы сегодня будут не оранжевыми.
Это ОЧЕНЬ важные слова.
Люблю