Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
То ли тот-кого-нельзя-называть за это время научился играть (стрижка творит с людьми чудеса!), то ли мы пребывали в перманентной коме от близости лорда Генри (про это много ниже), то ли что-то еще, но прошло все без особых травм. Только в начале Аня ухитрилась проткнуть мне ногтем ладонь, и я долго еще задумчиво разглядывала кровавое пятно, но это такие мелочи. Когда есть...
Лорд Генри. Даже так - ЛОРД ГЕНРИ. Я гений выбора мест. Я выбрала именно те места, где он находится чаще всего. Понимаете, первый ряд - это стулья, поставленные перед самой сценой. Ногам тесно от непосредственной близости. А на сцене ямы. В ямах актеры сидят часто. И вот понимаете - ОН сидит в этой яме, спиной к нам, и можно руку протянуть, чтобы коснуться. Или стоит лицом, и тогда рукирукируки...
Это ужасно, он похож на Гарреля. Темные кудри, горбинка носа и - обожемой - треугольник из родинок на правой щеке. Именно последнее меня и добило. А ещё - РУКИ. Идеально гладкие (в этом отношении мне нравится прилагательное smooth, звучит правильно) с редкими но ооочень выраженными венами. Я забываю свое имя, год рождения и как дышать.
Если там что-либо кроме него? Есть. Лапочка-Бэзил, который смотрит прямо в глаза сначала мне, а потом Ане, и как тут не улыбаться. А после спектакля он обнимается с Генри, и мы снова задыхаемся.
Фигни, конечно, тоже полно. ГГ. Постановка. Дурной смех, убийственная палитра и Та Песня (ц). Профундис - я не устаю бурчать, как они подстраивают реплики под сюжет, выдеркивая из контекста, упускают последнюю строку и вообще путают слова.
Но в первом ряду все гораздо терпимее.
Теперь мы будем ходить туда каждый месяц. С букетами.
Люди думают, что я театрофилка, но все гораздо печальнее.
И, да - я пытаюсь цензурить речь. Аня выражает общие мысли куда точнее.