Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Официально утаскиваю гифку у своего Роджера, потому что это был тот момент, когда я упала в любовь с Уиллом Чейзом.

I didn't recognize you without the handcuffs.
По пути домой читала главу jonathan и поливала рядом сидящих пассажиров слезами.
В [авто]биографиях (да и книгах по истории тоже) есть какая-то обреченность, потому что все это действительно случилось и, в отличие от любого художественного фикшена, где все события имеют доказательную цель, в жизни все происходит просто так, а от этого невольно думаешь, что можно было бы все сделать по-другому, поступить иначе, сказать несказанное или наоборот промолчать. Они больнее.
Поэтому когда я читаю, как Энтони после генеральной репетиции хочет подойти к Джонатану и сказать ему все, поблагодарить, снова восхититься, но Джонатан беседует с репортером из Таймс, и Энтони решает его не тревожить, потому что в самом деле еще успеется, а на следующее утро он получает звонок и "Jonathan's dead"...
Это волшебная книга, которая разрывает мне душу, а Энтони чудесный расказчик, и мне нравится та правдоподобность эмоций, которой так часто не хватает в любых повествованиях от первого лица.
Ну а теперь минутка бодрой ненависти к Крису Коламбусу aka режиссеру фильмоРента.
Говорю сразу - я люблю Рентофильм всеми полочками своей потрескавшейся от слез души. Он красивый, он аутентичный, за сохраненный каст отдельное спасибо (плюс за новвоведения в виде Трейси Томс и Розарио Доусон). Сжигание бумаг во время Rent - одна сплошная эстетическая феерия. Танго Марка и Джоанн прекрасно. La Vie Boheme идеальная.
И я даже не думаю придираться к не включенным в фильм Christmas Bells, Happy New Year и Contact - они едва ли перекладываются в формат фильма, а кусочками они сохранены в диалогах. Я пожимаю плечами на неоднозначный момент помолвки Джоанн и Морин.
Но вырезанные сцены я не прощу ему никогда. И не надо мне говорить про тайминг, там их всего 5 минут 44 секунды, и это вместе с альтернативной концовкой (которая, честно говоря, нравится мне меньше фильмовой).
Во-первых, две сцены с шутками про собаку. Да, мои любимые шутки в Ренте - это шутки про мертвую собаку, и мне даже почти не стыдно, поэтому вырезать "My cat had a fall and I went through hell" - "It's like loosing a- how did you know that she fell?" и "I think it only fair to tell you. You just paid for the funeral of the person who killed your dog" - "I know. I always hated that dog" - это значит будить во мне человеконенавистника. Особенно второе, потому что это еще про примерение и осветление черного образа Бенни (да, это была такая расистская шутка), которого я, без шуток, весьма люблю.
А во-вторых, и самое непростительное, это две песни. Halloween, вырезанная под предлогом "сбивает с ритма" (you cut my Mark - I cut your heart) и бОльшая часть Goodbye Love, которая, на минутку, включает в себя еще и объяснение причин, по которым Роджер сбегает в Санта Фе, и я уж не говорю про ссору Марка и Роджера. Без них двоих What You Own уже не имеет того сердцевырывательного эфффекта, какой должна.
нет, серьезно, как можно вырезать такое?
"Слишком мрачно" - это был повод. Я уже говорила, что хочу отправить Коламбусу сибирскую язву в конверте?

I didn't recognize you without the handcuffs.
По пути домой читала главу jonathan и поливала рядом сидящих пассажиров слезами.
В [авто]биографиях (да и книгах по истории тоже) есть какая-то обреченность, потому что все это действительно случилось и, в отличие от любого художественного фикшена, где все события имеют доказательную цель, в жизни все происходит просто так, а от этого невольно думаешь, что можно было бы все сделать по-другому, поступить иначе, сказать несказанное или наоборот промолчать. Они больнее.
Поэтому когда я читаю, как Энтони после генеральной репетиции хочет подойти к Джонатану и сказать ему все, поблагодарить, снова восхититься, но Джонатан беседует с репортером из Таймс, и Энтони решает его не тревожить, потому что в самом деле еще успеется, а на следующее утро он получает звонок и "Jonathan's dead"...
Это волшебная книга, которая разрывает мне душу, а Энтони чудесный расказчик, и мне нравится та правдоподобность эмоций, которой так часто не хватает в любых повествованиях от первого лица.
Ну а теперь минутка бодрой ненависти к Крису Коламбусу aka режиссеру фильмоРента.
Говорю сразу - я люблю Рентофильм всеми полочками своей потрескавшейся от слез души. Он красивый, он аутентичный, за сохраненный каст отдельное спасибо (плюс за новвоведения в виде Трейси Томс и Розарио Доусон). Сжигание бумаг во время Rent - одна сплошная эстетическая феерия. Танго Марка и Джоанн прекрасно. La Vie Boheme идеальная.
И я даже не думаю придираться к не включенным в фильм Christmas Bells, Happy New Year и Contact - они едва ли перекладываются в формат фильма, а кусочками они сохранены в диалогах. Я пожимаю плечами на неоднозначный момент помолвки Джоанн и Морин.
Но вырезанные сцены я не прощу ему никогда. И не надо мне говорить про тайминг, там их всего 5 минут 44 секунды, и это вместе с альтернативной концовкой (которая, честно говоря, нравится мне меньше фильмовой).
Во-первых, две сцены с шутками про собаку. Да, мои любимые шутки в Ренте - это шутки про мертвую собаку, и мне даже почти не стыдно, поэтому вырезать "My cat had a fall and I went through hell" - "It's like loosing a- how did you know that she fell?" и "I think it only fair to tell you. You just paid for the funeral of the person who killed your dog" - "I know. I always hated that dog" - это значит будить во мне человеконенавистника. Особенно второе, потому что это еще про примерение и осветление черного образа Бенни (да, это была такая расистская шутка), которого я, без шуток, весьма люблю.
А во-вторых, и самое непростительное, это две песни. Halloween, вырезанная под предлогом "сбивает с ритма" (you cut my Mark - I cut your heart) и бОльшая часть Goodbye Love, которая, на минутку, включает в себя еще и объяснение причин, по которым Роджер сбегает в Санта Фе, и я уж не говорю про ссору Марка и Роджера. Без них двоих What You Own уже не имеет того сердцевырывательного эфффекта, какой должна.
нет, серьезно, как можно вырезать такое?
"Слишком мрачно" - это был повод. Я уже говорила, что хочу отправить Коламбусу сибирскую язву в конверте?
бОльшая часть Goodbye Love, которая, на минутку, включает в себя еще и объяснение причин, по которым Роджер сбегает в Санта Фе, и я уж не говорю про ссору Марка и Роджера.
Я вот тоже подумала, что это просто аморально! Там за пять минут можно выплакаться до обезвоживания.
У меня вообще карма такая - впадать в любовь с Роджероисполнителями после Light My Candle - в случае с Паскалем это была версия с Тамирой Грей, где он делает волнообразные движения
Я вот тоже подумала, что это просто аморально! Там за пять минут можно выплакаться до обезвоживания.
Слишком мрачно (ц)
Паскаль мне понравился в первой песне, когда он пытался в щитке чего-то наковырять, а Энтони ему показывал бумажку про выселение. А потом еще в Light My Candle, когда говорил в конце "I'm Roger"
пффф. А что может быть не мрачно в мюзикле про людей со СПИДом.
Там его током шибануло, нет?
видимо, тайные гейские бойфренды - это слишком мрачно. плюс строчка hello, decease, должно быть.
да
Это он с кем так зажигает?
Наверное, режиссер решил убрать все намеки на РоджерМарк и оставить только основную любовную линию, что бы люди не отвлекались.
Это Тамира Грей, и там явно чувствуется, что это такой чистый экспромт - она когда после этого начинает петь they call me... у неё в голосе смех
Угумс, а Марк forever alone.
Не признала.
ХОЧУ. ХОЧУ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ. выступление, тобишь.
ДААА. И это разрывает мне сердце. Не могут быть такие прекрасные мужики одинокими!
Вот все что у меня их совместного есть, оно здесь.
Вот поэтому я и не люблю Морин
фуфу, Морин, как можно было оставить ПРЕКРАСНОГО. Кстати, мне его так безумно жалко в la vie boheme, когда все на столе целуются, а он один
а вообще кто-то задал правильный вопрос: в театральной версии во время Contact Марк присутствует в сцене, где остальные, кхм, сексом балуются. вопрос: что делал Марк? mucho masturbation или режиссер-любитель?