Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Досмотрела Les Bien-Aimés. Врать не буду, впечатления в стиле "янихренанепонял".
Ну, то есть, те моменты, которые были на английском, я поняла, но вот с французским (а уж тем более с чешским) у меня преимущественно лажа.
Действительно, после той пятнадцатой минуты фильм катится в болото страданий, и я уже узнаю моего Оноре с его машинами скорой помощи, кладбищами и символическими вывесками.
Но больше всего меня волнует два вопроса, связанные с Верой и её отношениями с тем американским геем.
1)Он все-таки гей или нет? Потому что, когда она пытается раздеться, он говорит, что гей, через две минуты целует (и я думаю, что это такое гейское спокойной ночи), а еще через десять у них случается недосекс. А потом он вроде как опять гей. Но по ней страдает. Но её не любит. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ, А?
2)От чего умерла Вера? Нет, я понимаю, что у неё случился незащищенный секс с потенциально вич-инфицированным недогеем (и его гейским мальчиком. yay, threesome), но она как-то слишком быстро после этого умерла. Опять же, крутить её стало сразу. И что это были за таблетки, на которые она смотрела? Не поняла я, короче говоря.
О прочем:
Санье безумно хороша в роли молодой версии герони Денев, они пугающе похожи. Гаррель есть Гаррель. Символические красные туфли прекрасны.
Эта песня напоминает мне I Should Tell You:

Рекомендавать фильм не рекомендую (как минимум потому что перевода толком нет), но интересующимся обязательно.

@темы: rats de la cinematheque, Во всем по-прежнему виноваты французы