Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
В течение дня там и тут я неожиданно вспоминала, что уже через неделю буду стоять на балконе в Ницце и нюхать море (более интеллектуального занятия я еще себе не придумала. работаю над этим), и мне становилось хорошо. Вот прямо очень хорошо.

Появившееся расписание экзаменов заставило меня всполошиться и начать учить Symbolum Quicumque, потому что автомат по латыни - штука соблазнительная. Учится на удивление легко, но я не могу отделаться от ощущения, что когда я беззвучно проговариваю его в метро, то выгляжу немножко как сектантка. И вообще каждую свободную минуту, когда начинаю с интонациями заедшей пластинки: "квикумкве вульт сальвус эссе..."

Дома мне вручили Загадочный Фрукт(с). Фрукт был светло-оранжевый, размером со сливу или абрикос, с небольшой глянцевой косточкой внутри и вручен мне с таким видом, как будто его нашли где-то в глубине шкафа и решили проверить на съедобность, так что пробовала с опаской.
У него оказался райский кисловатый привкус, и я ужасно хочу еще, но еще нет и вряд ли будет, потому что никто не помнит название Загадочного Фрукта. Вот такая вот фигня.

Неожиданно поняла, что у меня в бложике до сих пор не было этой фотографии, так что вот.

кхм.
кхм-кхм.
Адам, прикройся!

@темы: flawless, making history, четверо взрослых, двое детей и я посередине, my broadway peeps, still life