Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Ноябрь начался с дня рождения младшего брата. Как наименее ярко выраженное по вкусу, я пила Ламбруско, на которое больше никто не претендовал. После половины бутылки я играла Баха под аплодисменты родственников и планировала поездки на август. Сегодня в пустой квартире завтракаю остатками тирамису и делаю французский. Жизнь понемногу налаживается.
Вообще ноябрь и начало декабря обещают быть насыщенными в театральном отношении: у меня в планах как минимум два (или три?) мюзикла, два спектакля, одна опера и один симфонический концерт. Что характерно, билеты пока есть только на одно.
В меня энное количество времени назад кинули флешмобом, в котором полагается демонстрировать топ-7 слушаемых песен, но для меня это невозможно, поэтому я лучше воспользуюсь случаем и покажу два из наиболее часто слушаемых альбомов, оба мюзикльные, понятное дело. И оба даже можно подвести под одну тему: мюзиклы про то, как тяжело композиторам писать мюзиклы. Вот только жанры совсем разные.
Итак, номер один, который я заслушала еще летом и с тех пор переодически к нему возвращаюсь, это [title of show]: стебный мюзикл на четверых человек и одно электронное пианино, который можно охарактеризовать цитатой из: "Well, I’m trying to write a musical about two guys writing a musical about two guys writing a musical". Оригинальный состав, они же создатели, состоит из Джеффа Боуэна, Хантера Белла, Хайди Бликенстафф и прекрасной Сьюзен Блэквелл (дарренофаны могут помнить её как женщина_которая_безнаказанно_лизнула_Даррена).
Я даже не знаю, что можно сказать про это шоу, кроме как разве того факта, что я до сих пор не досмотрела бутлег, потому что там там ничего не слышно из-за непрекращающегося смеха в зала. Это просто нужно слушать, что приводит нас к моим любимым номерам:
На самом деле я люблю все, но надо же как-нибудь выбрать.
А еще там референсы ко всему, что только можно, включая чессы ("my show could be a success / and not a big mess like chess").
Второй же мюзикл имеет куда более серьезный характер и не самую радостную судьбу. Мне понадобилось несколько прослушиваний, чтобы влюбиться в него, но теперь я физически не могу прекратить слушать вступительную песню. Речь идет, конечно о tick, tick... BOOM!
Я бы соврала, если бы сказала, что мне хватает сил воспринимать его отдельно от Рента, потому что некоторые песни так и просятся во второй, но местами он намного более интимный, нежели Рент, что объяснимо как минимум тем фактом, что тик-тик-Бум изначально исполнялся Ларсоном как one-man show, а поставлен как мюзикл из троих человек был уже после его смерти, в 2001. Собственном, запись мюзикла относится именно к этой версии и имеет такое счастье как Рауль Эспарза в роли Джона.
Собственно, к записи. Любимый-обожаемый-слушаюнаповторе вступительный номер:
Обязательный для каждого мюзикла легкомысленный номер, разряжающий обстановку, но если б вы знали, до какой степени он привязчивый:
К вопросу о i smell rent:
Пробирающее до костей:
Ну и самое большое сокровище с диска, не вошедший в мюзикл трек, который был вычленен с демо-кассеты 90-го года и является одной из немногих публично доступных записей голоса Джонатана. Тем более, в хорошем качестве:
Упс, все вместе получилось больше семи песен. Ну что поделаешь.
Цитата вместо послесловия:
"I want to write music. I want to sit down right now at the piano and write a song that people will listen to and remember, and do the same thing every morning for the rest of my life."
Вообще ноябрь и начало декабря обещают быть насыщенными в театральном отношении: у меня в планах как минимум два (или три?) мюзикла, два спектакля, одна опера и один симфонический концерт. Что характерно, билеты пока есть только на одно.
В меня энное количество времени назад кинули флешмобом, в котором полагается демонстрировать топ-7 слушаемых песен, но для меня это невозможно, поэтому я лучше воспользуюсь случаем и покажу два из наиболее часто слушаемых альбомов, оба мюзикльные, понятное дело. И оба даже можно подвести под одну тему: мюзиклы про то, как тяжело композиторам писать мюзиклы. Вот только жанры совсем разные.
Итак, номер один, который я заслушала еще летом и с тех пор переодически к нему возвращаюсь, это [title of show]: стебный мюзикл на четверых человек и одно электронное пианино, который можно охарактеризовать цитатой из: "Well, I’m trying to write a musical about two guys writing a musical about two guys writing a musical". Оригинальный состав, они же создатели, состоит из Джеффа Боуэна, Хантера Белла, Хайди Бликенстафф и прекрасной Сьюзен Блэквелл (дарренофаны могут помнить её как женщина_которая_безнаказанно_лизнула_Даррена).
Я даже не знаю, что можно сказать про это шоу, кроме как разве того факта, что я до сих пор не досмотрела бутлег, потому что там там ничего не слышно из-за непрекращающегося смеха в зала. Это просто нужно слушать, что приводит нас к моим любимым номерам:
На самом деле я люблю все, но надо же как-нибудь выбрать.
А еще там референсы ко всему, что только можно, включая чессы ("my show could be a success / and not a big mess like chess").
Второй же мюзикл имеет куда более серьезный характер и не самую радостную судьбу. Мне понадобилось несколько прослушиваний, чтобы влюбиться в него, но теперь я физически не могу прекратить слушать вступительную песню. Речь идет, конечно о tick, tick... BOOM!
Я бы соврала, если бы сказала, что мне хватает сил воспринимать его отдельно от Рента, потому что некоторые песни так и просятся во второй, но местами он намного более интимный, нежели Рент, что объяснимо как минимум тем фактом, что тик-тик-Бум изначально исполнялся Ларсоном как one-man show, а поставлен как мюзикл из троих человек был уже после его смерти, в 2001. Собственном, запись мюзикла относится именно к этой версии и имеет такое счастье как Рауль Эспарза в роли Джона.
Собственно, к записи. Любимый-обожаемый-слушаюнаповторе вступительный номер:
Обязательный для каждого мюзикла легкомысленный номер, разряжающий обстановку, но если б вы знали, до какой степени он привязчивый:
К вопросу о i smell rent:
Пробирающее до костей:
Ну и самое большое сокровище с диска, не вошедший в мюзикл трек, который был вычленен с демо-кассеты 90-го года и является одной из немногих публично доступных записей голоса Джонатана. Тем более, в хорошем качестве:
Упс, все вместе получилось больше семи песен. Ну что поделаешь.
Цитата вместо послесловия:
"I want to write music. I want to sit down right now at the piano and write a song that people will listen to and remember, and do the same thing every morning for the rest of my life."
правила флэшмоба? не, не слышала
дарренофаны могут помнить её как женщина_которая_безнаказанно_лизнула_Даррена\
я помню ее >:|
а ссылочки на скачку можно? *_*
ничего не знаю, у меня свои флешмобы
я помню ее >:|
божественная ж женщина! она так всех лижет
а ссылочки на скачку можно? *_*
bien sur! тайтл оф шоу и тик-тик-БУМ