Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Решила, что заросла совсем - волосы выглядят как у Киллиана Доннелли в 95% ролей (особенно часто на голове творится какая-то раулевщина, что конечно забавно, но раздражает), - и пошла в парикмахерскую. Я привыкла своему мастеру давать картинку чего-то невероятного, закрывать глаза и ждать, что она превратит это невероятное в подходящее для моей головы. На этот раз я дала ей фотографию Энди Мьентуса, потому что во время просмотра смэша поняла, что именно этого мне для полной жизни не хватает. При этом я, конечно, понимала, что у него волосы раза в три гуще, чем у меня, но см. выше - я доверяю своему мастеру...
Теперь мою половую принадлежность можно определить исключительно по талии, потому что на голове примерно то же самое, что у однокурсников на военной кафедре. Разве что малость повеселее, с челкой и двумя выбритыми проборами. Я искренне ловлю кайф, разве что уши и затылок мерзнут без шапки ужасно. И еще люди с непривычки пугаются.

А так ВСЕ ПЛОХО. После проведения олимпиады уставшая, злая и отчавшаяся. Во вторник собеседование на кафедру. К среде нужно закончить конспекты Платона, Руссо, Гегеля и Маркса. Где-то на горизонте маячит второй доклад. А планшет тем временем перестал заряжаться и, как следствие, включаться, и я очень надеюсь, что дело в зарядке, потому что еще и этого я уже не вынесу.
Знаете ощущение, когда ты набрал кучу всего в руки и пытаешься идти, но удержать все физически не можешь? Вот это оно самое, да. Хочется спрятаться под ковер и рыдать.

@темы: still life