Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Я пытаюсь сочинить толковый пост про Генриха V и раз за разом проваливаюсь - он остался у меня в памяти больше ощущениями, нежели словами: крохотный (по сравнению с остальными тремя, в которых мне довелось побывать) Noël Coward Theatre, разномастная публика и серьезное такое неверие в реальность происходящего. Понимаете, для меня эта поездка выступала как серьезный такой жизненный маркер - как за три года я прошла путь от девочки, которая понятия не имела, что ей делать с собственной жизнью, до всё той же девочки, которая на свои честно заработанные деньги смотрит, как Джуд Лоу в пяти метрах от неё шпарит Шекспира. Прогресс, в некотором роде.
Если задуматься, я ни разу не была на постановках Шекспира. Самое близкое к этому, что было в моей жизни, это последние два семестра с лекциями Л., вдохновенно декламирующим Гамлета. Поэтому, как оказалось, восприятие Шекспира на слух у меня чуть хуже, чем хотелось. Если уж совсем честно, то французские куски я понимала лучше.
Декорации покорили меня раз и навсегда. На этой фотографии трудно оценить их масштаб, но из партера этот деревянный массив смотрится очень громоздко (в хорошем смысле). Сцена, кстати, идет с наклоном, она ниже у края и довольно серьезно поднимается к задней части, что опять же было очень удобно для сидящей в партере меня.
Место у меня было весьма удачное, кстати. Сбоку, на восьмом ряду, но при этом даже головы людей передо мной не особо мешали, что редкость.
Руки целовать готова режиссеру и прочим ответственным за сцену в английском лагере. Ах, это звездное небо. Ах, эти костры. Я чуть слезу не пустила от атмосферности.
Лоу... он был, да. Я здесь отказываюсь выступать критиком, потому что это вне моей области специализации, да и не для того я смотрела постановку, чтобы быть объективной, вот правда. Хотя то что Лоу увереннее всего играл в сцене с Екатериной - это факт. Зал хохотал, а эти двое были просто идеальны вместе.
Если задуматься, я ни разу не была на постановках Шекспира. Самое близкое к этому, что было в моей жизни, это последние два семестра с лекциями Л., вдохновенно декламирующим Гамлета. Поэтому, как оказалось, восприятие Шекспира на слух у меня чуть хуже, чем хотелось. Если уж совсем честно, то французские куски я понимала лучше.
Декорации покорили меня раз и навсегда. На этой фотографии трудно оценить их масштаб, но из партера этот деревянный массив смотрится очень громоздко (в хорошем смысле). Сцена, кстати, идет с наклоном, она ниже у края и довольно серьезно поднимается к задней части, что опять же было очень удобно для сидящей в партере меня.
Место у меня было весьма удачное, кстати. Сбоку, на восьмом ряду, но при этом даже головы людей передо мной не особо мешали, что редкость.
Руки целовать готова режиссеру и прочим ответственным за сцену в английском лагере. Ах, это звездное небо. Ах, эти костры. Я чуть слезу не пустила от атмосферности.
Лоу... он был, да. Я здесь отказываюсь выступать критиком, потому что это вне моей области специализации, да и не для того я смотрела постановку, чтобы быть объективной, вот правда. Хотя то что Лоу увереннее всего играл в сцене с Екатериной - это факт. Зал хохотал, а эти двое были просто идеальны вместе.
09.02.2014 в 17:24
09.02.2014 в 18:47
10.02.2014 в 20:29