00:44

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Скандалы, интриги, расследования: Киллиан Доннелли - отвратительный сексист или нет?
Мизераблефандом, серьезно, я требую немедленного обсуждения этого животрепещущего вопроса, потому что я знаю как вы все любите Доннелли, поэтому это очень важное дело - обсудить его отвратительную выходку в наших, так сказать, реалиях (заодно Тэкстона и Мускато).
Для справки: я в этой трагикомедии выступаю адвокатом дьявола. Захожу в твиттер - мысленно осуждаю Доннелли, захожу на тумблер - мысленно осуждаю весь тумблер и сдерживаю порывы засунуть два пальца в горло при слове privilege.

@темы: no tag for this stuff

Комментарии
23.07.2013 в 01:04

christmas tree with a drinking problem
ты серьёзно хочешь это обсудить?)
1) я не видела первоисточник, из-за чего сыр-бор разгорелся
2) я почитала объяснения на тумблере.
у меня пока больше фэйспалма от реакции тумблера, чем от действия. что там было-то, если не секрет?
у меня есть некоторое мнение по этому поводу, но в час ночи я не могу его нормально оформить, и чтобы с утра не забыть, оставляю коммент :lol:
23.07.2013 в 01:17

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
ты серьёзно хочешь это обсудить?)
Безумно! В том плане, что мне интересно, как обсуждение будет идти в наших, а не тумблеровских реалиях, где шаг в сторону - расстрел. Плюс просто интересна реакция людей.

что там было-то, если не секрет?
раз и два
примерно так: Киллиан постит фотографию женской задницы с осуждающим комментарием => Тэкстон и Мускато его поддерживают => BOOM GOES THE DYNAMITE ВСЕХ РАЗРЫВАЕТ НА КУСКИ

у меня есть некоторое мнение по этому поводу, но в час ночи я не могу его нормально оформить, и чтобы с утра не забыть, оставляю коммент
буду ждать утренней формулировки :gigi:
23.07.2013 в 01:37

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
(извините, что врываюсь, но ай кант, надо с кем-то обсудить)

Я видела и твит, и начало катавасии на тамблере, и продолжение. До сих пор читаю :lol: (У нас в скайпоконфе был большой спор по поводу данной ситуации.) Правда, через фэйспалм уже и с мыслями «когда вы уже заткнётесь»
Вообще я хочу сказать, что Киллиан был определённо неправ, выкладывая задницу этой девушки. Как она одета — её дело, и в идеале как раз печально, что в идеале, да это, в общем-то, не должно никого волновать. А если задевает чувство прекрасного — его проблемы. Так что, Киллиан, делать этого, я считаю, явно не стоило. Особенно если у тебя 22к фолловеров. Известный человек всё-таки, это усугубляет.
И то, что шорты этой девушки были слишком коротки, нихрена его не оправдывает. Её дело, не его забота опять же.
Но.
Тамблер. Большая его часть. Что.Это.Было. Какая, к чёрту, мизогиния и сексизм. for fuck's sake. Перегибают палку некоторые серьёзно, да. Больше всего мне понравилось «all i know about killian donnelly is he’s a misogynistic wankstain». И ещё в этом духе. Каждый четвёртый пост про сексизм :lol::facepalm: ей-эру, люди, я не могу.

А извинился когда — ещё больше, кажется, дерьма полилось. Хотя извинения эти, действительно, были не идеальны, и говорить тоном «не нравится — отпишитесь»в данной ситуации, возможно, было слегка неуместно, но извинился же, блядь. И твит потёр даже.
Дополнения Такстона к киллиановским извинениям — это тоже прелесть.
читать дальше

асуждаю,крайне асуждаю всех троих. но тамблеровцы тоже хороши.

А, и в дополнение: видела в ОСУЖДАЮЩИХ постах про Твейта. Долго разобраться не могла, а когда дошло, что Aaron said in an interview that “In college [he] used facebook to ”’stalk girls”’, долго в фэйспалме сидела. И из-за этого бурю гнать. Удивили, честное слово.

но вот за жейме мне действительно очень стыдно.
23.07.2013 в 01:48

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, (извините, что врываюсь, но ай кант, надо с кем-то обсудить)
добро пожаловать, я со всеми рада обсуждать :D

Согласна с девяносто процентами написанного, но:
Какая, к чёрту, мизогиния и сексизм. for fuck's sake.
Тут-то как раз логика тамблера понятна: как вы сами заметили, шорты девушки не его забота, но он считает что в праве высказаться именно потому что он весь такой мужик и имеет право осуждать женщин. Но тамблер эту конструкцию доводит до абсурда, конечно.

А, и в дополнение: видела в ОСУЖДАЮЩИХ постах про Твейта.
Таких, к счастью, намного меньше.) Я видела скорее придирки к формулировке, которую употребил Твейт, нежели к факту сталкерства, потому что ну а кто не сталкерил на фейсбуке.
23.07.2013 в 01:54

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, но он считает что в праве высказаться именно потому что он весь такой мужик и имеет право осуждать женщин.
но называть доннелли законченным женоненавистником только потому, что ему не понравились женские шорты — это всё-таки перебор, на мой взгляд. доводят до абсурда и крайности, конечно. он бы и мужчину в подобной ситуации мог здорово откомментить, господи.
я вроде бы и соглашалась сперва с постами, но потом пошло совсем уже :facepalm:

Таких, к счастью, намного меньше.)
и слава богу :lol: а то тут скандал дня прямо.
23.07.2013 в 02:06

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, Доннелли не прав не потому что ему не понравились, а потому что он сделал фотографию и выложил в твиттер - вот в чем беда.
А вообще после долгих медитаций и воскурения специальных веществ я начинаю понимать причину такого масштаба трагедии. Просто вот есть классные актеры-баррикадники, которые все такие замечательные, смешные и вообще приятные мужики и даже кажется веру в человечество восстанавливают. И тут бац оказывается, что даже из них бытовой сексизм лезет. Тот самый бытовой, с каким сталкиваешься каждый день. И так от этого тошно, что волей-неволей, а начнешь бить тарелки.
Тамблеровское стремление гиперболизировать и обвинять все privilege-группы - это, конечно, зло, но и их понять можно.
23.07.2013 в 02:08

Мы легких путей не ищем! нам в лом!
И я к вам влезу))
Мое мнение? Та бред. То есть Киллиан сделал фигню, но народ совсем уже с феминизмо-равенством в маразм впал. Мой дед преклоняется перед женщинами, из-за чего шипит всякий раз, когда девушка одевается откровенно, потому что это оскорбляет женщин. Не спрашивайте, как работает эта логика, я без понятия. Я просто к тому, что недовольство внешним видом и женоненавистничество вообще никак не связаны. а уж что говорил мой отец про лица бразильянок когда вернулся из командировки... В общем, при всех благах европейского либерализма, крыша у них едет, как мне кажется.
А на счет самого поста, я как раз оказалась в списке равнодушных. Паспортные данные это девушки он не постил - так что ей никакого вреда. А то, что такие вещи иногда обсуждают..Написал бы такой твит непубличный человек - вообще бы никто не обратил внимания. Я думаю, Киллиан не настолько важная личность, чтобы устраивать скандал, если он шутит по поводу неудачной одежды или чего-то такого.
23.07.2013 в 02:08

да у тумблеровцев любимое занятие - это ОЧЕНЬ РЕЗКО НА ВСЕ РЕАГИРОВАТЬ!!!111адын
при чем тут сексизм, мне порой тоже не нравится смотреть на улице на женскую задницу в слишком коротких шортах (читай: трусах), просто я не пощу об этом в твиттере :facepalm2:
23.07.2013 в 02:13

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, Доннелли не прав не потому что ему не понравились, а потому что он сделал фотографию и выложил в твиттер - вот в чем беда.
да это-то само собой. я это говорила с самого начала)
И тут бац оказывается, что даже из них бытовой сексизм лезет. Тот самый бытовой, с каким сталкиваешься каждый день. И так от этого тошно, что волей-неволей, а начнешь бить тарелки.
да, всё дело в этом, думаю. но они ведь такие же люди, в принципе. только пока не столкнёшься сам, не знаешь. короче, некоторых может постичь разочарование.
Но дело-то не в поле человека на фотографии, а в факте её присутствия. поэтому и не понимаю я до конца этих обвинений в сексизме. ну люди.

алсо, теперь туда и Браммер ввязался.
23.07.2013 в 02:14

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
а вы представьте, если бы та девушка была чёрной
было бы гораздо хуже с реакцией, лол.

23.07.2013 в 02:23

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Ребяяяяят, я начинаю чувствовать себя и.о. тумблерофеминисток с вами :lol: Пожалуйста, не думайте, что я это все 100% всерьез, просто у меня в организме щелкает выключатель, который отвечает за участие в спорах на стороне противоположной собеседнику.

Um_Zarazum, Мой дед преклоняется перед женщинами, из-за чего шипит всякий раз, когда девушка одевается откровенно, потому что это оскорбляет женщин.
Чувааак, это ж тоже сексизм. И я сейчас шучу только наполовину, потому что ну не имеет права мужчина решать, что оскорбляет женщин, а что нет. Принимать решения за женщин - сексизм чистой воды.
Паспортные данные это девушки он не постил - так что ей никакого вреда.
А что есть "вред"? Обнаружить вот так свою фотографию - тоже счастье сомнительное.

Bloodbuzz, собственно здесь грань и проходит - осуждать мысленно или осуждать публично.)

комбефер сломал вольер, Но дело-то не в поле человека на фотографии, а в факте её присутствия. поэтому и не понимаю я до конца этих обвинений в сексизме. ну люди.
Логика примерно такая: обсуждать задницу мужчины - no harm, потому что male privilege и вообще это им только благотворно на эго влияет; обсуждать задницу женщины - shitloads of harm, потому что опддерживает культуру, в которой женщины выступают безвольным объектом для мужского внимания.
алсо, теперь туда и Браммер ввязался.
омг, сириузли? Ну точно теперь спать не пойду :alles:
а вы представьте, если бы та девушка была чёрной
Черной trans*woman с ментальной инвалидностью :gigi:
23.07.2013 в 02:29

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, омг, сириузли? Ну точно теперь спать не пойду
я вот уже думаю, что мне тоже поспать не удастся :lol:

Браммера дополнила Нэнси Салливан.
хочется уже пойти и ОТВЕТИТЬ одной барышне. объективизация женщин, чёрт побери.
23.07.2013 в 02:32

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, Браммера дополнила Нэнси Салливан.
омг-омг, а можно ссылку? А то моя лента перевыполнила свой уровень драмы и как-то перестала следить за событиями.
23.07.2013 в 02:35

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
23.07.2013 в 02:39

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, АУЧ! Спасибо, то есть :alles:

Вот Браммер начал крайне некорректно, как мне кажется.
23.07.2013 в 02:42

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, соглашусь, пожалуй, есть немного. да все там хороши, Такстон тоже блистает.

но. это не даёт права писать подобное. как мне кажется.
скрины кривые потому что
23.07.2013 в 02:46

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, это не даёт права писать подобное. как мне кажется.
это уже долбодятелство порядочное, да. из разряда "даже не смешно".
23.07.2013 в 02:47

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, вот вы знаете, мне уже очень интересно, чем это закончится и кто в это из вестэнда ещё вляпается :lol: тамблер молится, чтобы Фра и Жорж не.
23.07.2013 в 02:51

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, мне кажется, если за ночь никто больше не вмешается, то оно утихнет само по себе. То есть тамблер не забудет, потому что он как север ничего не забывает, но дальше эпидемия не пойдет. А вот если вляяяяяпается.
Джордж вряд ли, ему сейчас не до того. Но он успеет еще когда-нибудь заляпаться. Фра, кстати, вероятнее, но тут уж зависит от его убеждений и общего отношения к твиттероразборкам.
23.07.2013 в 02:55

Я всё еще за то, что у звьозд нынче "act like human" неделя.
Да, они не идеальные, но серьезно, я бы на месте людей, которые фетишизируют и обьективизируют селебритиз всеми возможными способами вообще молчала бы. Если бы это был тамблер, меня бы забили тапками, я чувствую, но я их не люблю и бьюсь головой об стол после каждого поста от SOCIAL JUSTICE (GET IN THE CAR), поэтому вотевер.
А так да. Донелли, конечно, был такой мин герл с бёрн буком, но не первый раз в жизни, просто раньше не доходило до задниц. Он вообще вот такой вот немного грубоватый паренёк за что его можна, или любить, или ненавидеть.
23.07.2013 в 02:56

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
koschueva, ты ж обещала сегодня ненавидеть Доннелли!!!!!111
но А+ за метафоры
23.07.2013 в 02:56

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
теперь все дружно НЕНАВИДЯТ гомофоба-Алистера :lol:
23.07.2013 в 02:57

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
koschueva, Да, они не идеальные, но серьезно, я бы на месте людей, которые фетишизируют и обьективизируют селебритиз всеми возможными способами вообще молчала бы.
вот именно. но нет же.
23.07.2013 в 03:04

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, я почему-то очень отчетливо могу представить тамблер через сутки как пепелище: на месте идолов фанатских блогов теперь одни головешки, суровые инквизиторы бродят по руинам и отыскивают выживших, чтобы добить.
23.07.2013 в 03:05

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
hockadoo, и редкие выжившие с вопросами «а что, собственно, случилось», да.
23.07.2013 в 03:05

hockadoo,
Да, я знаю, что хотела развалить фандом Донелли и забрать себе разбитого горем Киллиана, застать его врасплох так сказать, когда он разбит и слаб, но я не могу так поступить! Я слишком благородная.

но А+ за метафоры
Потому что я как Доктор, мастер-фломастер метафор

комбефер сломал вольер,
Патамушта у людей нету своей жизни. Как говорится...Get a Life and hate on your children or smth.
23.07.2013 в 03:13

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
комбефер сломал вольер, ух, не завидую я выжившим-пропустившим.

koschueva, oh you and your evil plans.
23.07.2013 в 03:13

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
тем временем ПРОСТЫНЯ на тамблере
23.07.2013 в 03:14

любовь!.. друг мой! для меня с этим словом разгадана тайна жизни
(я чувствую себя корреспондентом каким-то, ей-эру)
23.07.2013 в 03:22

комбефер сломал вольер, Мне ей-богу лень это читать. Слишком много буков. Лучше семь томов Станиславского.

hockadoo, айноурайт? Ну, когда-нибудь еще наступит мой момент.